Школа Бизнес тренеров | Учебный центр "Базис"

режим работы: пн-пт

11:00-19:00

открыть список курсов

Школа Бизнес тренеров

Стоимость:

58 000 рублей

Продолжительность:

2 месяца

Форма обучения:

Групповое/инд

Время обучения:

09.00-18.00

Место обучения:

Варварская 32

Способ оплаты:

нал/безнал/эквайринг

О курсе

программа курса

расписание

специальные предложения

о курсе

КУРС с 0 до ДИПЛОМА! По ПРОФСТАНДАРТУ. ОЧНО!

 

 

Консультант по программе курса т. 910-888-27-31   

 

Бизнес-тренер – востребованная и актуальная профессия, которая переживает пик популярности в последние годы. Овладев этой специальностью, Вы станете востребованным на рынке труда профессионалом, способным применять все современные методики организации обучения персонала

 

 

Наша новая комплексная программа «Бизнес-тренер»  – на сегодняшний день уникальный курс по подготовке менеджеров по обучению и развитию, полностью соответствующий требованиям Профессионального стандарта, утвержденного приказом Министерства Труда и социальной защиты РФ от 06 октября 2015г. № 691н.

Программа закладывает прочный фундамент умений и навыков, позволяющий нашим выпускникам успешно и увлеченно работать в различных компаниях и организациях, уверенно предлагать свои тренерские услуги на рынке труда и добиваться заметных профессиональных успехов в условиях жесткой конкуренции.

Она научит Вас самостоятельной разработке системы корпоративного обучения, применению показателей KPI в оценке персонала, анализу и планированию обучения, а также разработке и проведению тренингов.

Обучающая программа в Нижнем Новгороде в Учебном центре "Базис" предназначена для желающих стать Бизнес тренером предприятия.

Программа предполагает профессиональную подготовку бизнес тренеров и закладывает надежную основу для эффективного составления и проведения тренингов под запрос заказчика в компаниях или организациях.

Программа рассчитана на тренеров, корпоративных тренинг-менеджеров, НR- директоров и руководителей учебных центров, желающих повысить свою квалификацию в области создания и проведения бизнес тренингов, а так же психологов и других специалистов с высшим образованием, решивших освоить эту востребованную профессию.

 

Структура и содержание программы представлены учебным планом, содержанием программы.

В учебном плане содержится перечень учебных предметов с указанием объемов времени, отводимых на освоение предметов, включая объемы времени, отводимые на теорию и практику.

В программе каждого учебного предмета приводится содержание предмета к результатам освоения программы в целом.

Контрольно-оценочные материалы данной программы представлены в виде перечня вопросов к итоговой аттестации.

 Требования к условиям реализации программы представлены требованиями к организации учебного процесса, учебно-методическому и педагогическому обеспечению.

 

Требования к организации учебного процесса:

  Учебные группы создаются численностью до 12 человек.

  Учет посещаемости занятий, успеваемости и пройденных тем ведется    преподавателями в соответствующей учетной документации.

 Продолжительность учебного часа теоретических и практических занятий – 1 академический час (45 минут).

 

Требования к учебно-методической организации учебного процесса:

Теория и практика проводятся в оборудованных кабинетах с использованием учебно-методических и учебно-наглядных пособий.

 

Требования к педагогическому обеспечению учебного процесса:

 Преподаватели данной учебной программы должны иметь высшее образование в сфере психологии и обучения персонала.

Выпускники, успешно прошедшие обучение, получают диплом, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области конструирования и проведения бизнес тренингов.

После каждого модуля программы студенты выполняют практические задания, сдают экзамены, что является основанием для перевода на следующую ступень.

 

 Основные достоинства программы:

Развиваются ключевые тренерские компетенции: системное мышление, поведенческая гибкость, эмоциональный интеллект, способность понимать организационный контекст, умение презентовать себя, владение основными инструментами и методами, умение влиять на других и «держать удар».

Формирются основные тренерские навыки: способность точно определять потребности организации, четко формулировать цели тренинга и грамотное наполнять его адекватным бизнес-содержанием.

Участники программы получают методические материалы, необходимые для проведения  наиболее востребованных бизнес–тренингов: коммуникации, продажи, переговоры, управление подчиненными и организацией, формирование команды, тайм-менеджмент, управление мотивацией.

Практика самостоятельного проведения тренинговых блоков позволяет участникам освоить методику создания и адаптации тренинговых программ в соответствии с потребностями конкретного заказчика.

Интерактивный формат занятий, обратная связь от членов группы и супервизия опытных профессионалов позволяет участникам почувствовать и развить свой уникальный тренерский стиль.

 

 

контактная информация

Заместитель директора по УЧ (завуч)
АНО ДО "Учебный центр БАЗИС" Брагина Евгения Игоревна,
415-55-71

г. Нижний Новгород,
ул. Варварская, 32, офис 417

г. Нижний Новгород,
Сормовское ш, 20, офис 402

программа курса

 

№ 

Описание темы:

 

 

         1 Модуль

 

Корпоративный бизнес тренер и его роль в развитии организации

  • Цели и задачи бизнес тренера (до обучение, во время обучения, после обучения)
  • Основные функции работы
  • Формула успеха бизнес тренера
  • Преимущества компаний за счет внутреннего корпоративного бизнес тренера

 

        

 

 

 

 

       2 Модуль

Диагностика сотрудников компании/Выявление потребностей в обучении и развитии:

 

  • Определение ведущих компетенций соответствующих настоящим должностям
  • Понятие определения «зоны развития»
  • Диагностика личностных и профессиональных компетенций сотрудников компании (выявление зон развития)
  • Практическая работа: самостоятельная диагностика и интерпретация, полученных данных из тестовых методик, виртуальных сотрудников отдела
  • Создание индивидуального плана развития сотрудников, исходя из выявленных зон  развития
  • Практическая работа: самостоятельное составление индивидуального плана развития виртуальных сотрудников, исходя из выявленных зон развития

      

 

         3 Модуль

Тренинг, как процесс

Определение тренингового цикла

  • Составляющие  тренинга (наполняемость программы обучения)
  • Понятие определений и задач до тренинговой работы и посттренингового  сопровождения

        

         4 Модуль

Погружение в тренинг:

  • Участие в полноценном тренинге (тематика на выбор участников)
  • Разбор, полученного теоретического материала на практике проведенного тренинга

 

        5 Модуль

Проектирование тренинговой программы/Техники тренинга:

  • Как разработать тренинг с учетом целей заказчика
  • Формирование целей и задач обучения
  • Формирование программы обучения
  • Разработка наполняемости тренинга (процентное соотношение теории и практики)
  • Составление  ролевых игр и бизнес кейсов, их отличия друг от друга

      

 

        6 Модуль

Работа с аудиторией:

  • Самопрезентация тренера в тренинге
  • Выявление потребностей и мотивов группы участников на обучение
  • Снятие сопротивления участников в ходе проведения тренинга
  • Мотивация участников обучения на протяжении всего тренингового цикла

       

 

        7 Модуль

Разработка и проведение системы оценки эффективности тренинга

  • Проведение опроса;
  • Составление и проведение анкетирования (анкета обратной связи от участников);
  • Коллаж;
  • Мишень или «дартс»

      

 

 

         8 Модуль

Супервизия

  • Самостоятельная практическая работа составления блока тренинговой программы (составление теории и практических упражнений)
  • Самостоятельное проведение составленного блока обучения
  • Получение обратной связи от участников группы и супервизора

       

       9 Модуль

Подготовка к Сертификации
Конфигуратор. Вопросы. Разбор. Пояснения.
(Выдается комплект вопросов сертификационного экзамена)

       10 Модуль

Аттестация

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

В результате освоения программы слушатели должны 

Знать:

  • Методы определения потребностей в обучении;
  • Выявление зон развития персонала
  • Как разработать концепцию тренинга
  • Создание теоретической и практической базы обучения
  • Механизмы и инструменты проведения тренинга
  • Динамику работы участников группы тренинга
  • Оценку результатов проведенного обучения
  • Выявление и мотивацию участников на обучение

Уметь:

Определять цели и задачи обучения, расставлять приоритеты, проводить исследования, систематизировать и анализировать информацию, определять существенные характеристики и особенности участников процесса обучения, управлять их ожиданиями.

Бизнес-тренер знает и планирует методы обучения, подбирает и адаптирует их с учётом особенностей участников тренинга, условий среды и формата обучения. Умеет определять ключевые моменты тренинга, подбирает контекстные примеры, разрабатывает рабочие материалы обучения в соответствии с целями и задачами обучения.

  Бизнес-тренер управляет конфликтами в группе и «сложными» участниками.   Бизнес-тренер управляет своими эмоциями и соблюдает бизнес-этикет.

Бизнес- тренер регулярно оценивает и анализирует выполнение задач на каждом из этапов процесса обучения, своевременно реагирует на изменения, корректирует ранее разработанный план действий и согласовывает изменения с целями обучения.

Бизнес - тренер поощряет устремления участников тренинга к саморазвитию, создаёт располагающие к обучению условия и мотивационный климат.

Разрабатывает содержание и определяет параметры программы обучения, использует разнообразие средств и методов в процессе проведения тренинга. Обеспечивает участников тренинга условиями и возможностями для достижения успеха в их профессиональной деятельности, поощряет и стимулирует применение новых знаний и навыков на практике.

Во время тренинга бизнес-тренер устанавливает правила тренинга, определяет основные ожидания участников тренинга, устанавливает ясные цели, применяет принципы управления временем.

Тренер умеет задавать вопросы, управлять дискуссией, объяснять и обобщать, делать выводы; предоставляет чёткую, своевременную и конкретную обратную связь. Своевременно и в соответствии с ситуацией препятствует нежелательному поведению участников тренинга, доводит учебные мероприятия до завершения.

Бизнес тренер умеет создавать опросник, раздаваемый в конце тренинга для оценки достижения целей тренинга и эффективности тренера
Проводит оценку обучения тренинга через 3-6 месяцев после проведения программы

К концу первой половины дня создает открытую атмосферу.  Проверяет понимание, перед тем как ответить на возражение.
- Проверяет понимание материала путем вопросов
- Проводит мозговой штурм и собирает мнение участников
- Использует визуальные материалы и визуализирует основные моменты презентаций и групповых работ
- Работая с видео и другой обратной связью, разделяет мотивационную и развивающую обратную связь.

 

Модель тренерских компетенций

1. Разработка тренинга

  • Подробно выясняет потребность клиента перед разработкой тренинговой программы.
  • Определяет цели программы - изменения в уровне навыков, знаниях, установках.
  • Разрабатывает структурированную программу с четко прослеживаемой логикой.
  • Создает гармоничный дизайн тренинга, умело чередуя различные виды активности.
  • Предусматривает механизмы оценки эффективности тренинга.
  • При презентации программы оперирует запросами, озвученными клиентом.

2. Проведение тренинга

2.1. Навыки презентации:

  • Ясно излагает содержание тренинга (бизнес-технологию).
  • Иллюстрирует содержание примерами из своего или чужого бизнес-опыта.
  • Связывает смысловые блоки содержания.
  • Демонстрирует актуальность и применимость бизнес-технологии для конкретного клиента (участника).
  • Адаптирует уровень изложения материала к уровню группы, не искажая при этом сути бизнес-технологии.
  • На собственном примере демонстрирует применение изучаемых бизнес-технологий на практике.
  • Использует различные медиасредства - презентации, видеоматериал.

2.2. Навыки управления содержанием тренинга:

  • Четко ставит задачу для выполнения группой (дает инструкции).
  • После выполнения задания задает вопросы, согласованные с целью выполнения данного задания.
  • Фиксирует значимые идеи, звучащие в ходе обсуждения: резюмирует, записывает на флип-чарте.
  • Дает удовлетворяющие участников ответы на вопросы и возражения.
  • В конце каждого смыслового блока резюмирует произошедшее, делает выводы и подводит итоги.
  • Проверяет понимание группой материала.

2.3. Навыки управления поведением участников и их взаимодействием:

  • Управляет временем.
  • Создает удобное и необходимое для эффективной работы пространство.
  • Уделяет внимание каждому участнику.
  • Поощряет участников, мотивирует их на активную работу.
  • Разрешает возникающие конфликты и снижает неконструктивное напряжение.
  • Сохраняет спокойствие и самоконтроль при различных проявлениях участников.
  • Конструктивно реагирует на любое проявление группы.
  • При необходимости оперативно корректирует исходный сценарий тренинга.

2.4. Навыки коммуникации:

  • Быстро налаживает конструктивный контакт с участниками.
  • Использует обращение к участникам по именам.
  • Обладает навыками активного слушания и адекватно их использует: уточнение, вопросы, пересказ, дальнейшее развитие мыслей собеседника (проговаривание подтекста).
  • Грамотно говорит.
  • Невербальные проявления соответствуют содержанию речи.
  • Уместно использует юмор.

2.5. Навыки обратной связи:

  • Дает участникам обратную связь по результатам практических заданий и в ходе фасилитации.
  • При подаче обратной связи соблюдает баланс позитивной и негативной.
  • Описывает действия участников, воздерживается от личностных оценок.
  • Описывает оптимальный вариант поведения или задает вопросы, побуждающие к его осознанию.
  • Формирует и поддерживает тренинговую среду, соответствующую целям обучения.
  • Подбирает методические средства в соответствии с целями обучения.
  • Содержание заданий согласовано с темой тренинга и особенностями организации.
  • Предоставляемая информация подобрана и структурирована в соответствии с темами.
  • Стиль поведения тренера соответствует содержанию и целям тренинга.
  • Способствует достижению участниками целей тренинга.
  • Организация пространства и график тренинга, применяемые оборудование и материалы соответствуют целям обучения.

3. Оценка эффективности и поддержка результатов тренинга:

  • Оценивает эффективность тренинга на различных уровнях: отношения, знания и навыки.
  • Дает рекомендации по применению навыков с учетом специфики конкретной компании и бизнес-ситуации.
  • Предлагает пути и способы дальнейшего развития полученных навыков (чтение специальной литературы, практические упражнения, дополнительные программы обучения и т.д.).
  • Отслеживает влияние тренинга на изменение поведения участников.
  • При необходимости проводит посттренинговые мероприятия для закрепления полученных на тренинге навыков (коучинг-сессии, встречи по обмену опытом и т.д.).
  • При необходимости предлагает новые обучающие программы, органично дополняющие пройденную и способствующие дальнейшему развитию навыков.
  •  

ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ 

Проводиться промежуточная и итоговая аттестация. Промежуточная аттестация по предметам проводиться преподавателем по вопросам, тестам. По завершению проводится итоговая аттестации: Состав аттестационной комиссии определяется и утверждается руководителем организации. Результаты итоговой аттестации оформляются приказом. По результатам итоговой аттестации выдается документ установленного образца.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ВЫПУСКНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:

  • Построение системы обучения и развития организации.
  • Выявление потребностей в обучении и развитии.
  • Проектирование тренинговой программы.
  • Техники тренинга.
  • Система оценки эффективности тренинга.
расписание

Место

Начало

Свободно мест 

Дни занятий              

Преподаватель 

условие договора                                                      

инф от 28.08.18
2018-2019 уч. год            
Варварская 32 сентябрь 8/набор открыт согл. с группой Софронова О.В 50% при обращении  Записаться
специальные предложение

Спец. предложения