Кадровик. Повышение квалификации. Удостоверение | Учебный центр "Базис"

Кадровик. Повышение квалификации. Удостоверение

Стоимость:

13 500 рублей

Продолжительность:

1,5 мес

Форма обучения:

дистанционное

Время обучения:

удобное

Место обучения:

любое

Способ оплаты:

нал/безнал/эквайринг

О курсе

программа курса

расписание

специальные предложения

 

Цель – получение новых знаний и навыков, освоения современных методов решения профессиональных задач.

 

Категория слушателей: специалисты со средним профессиональным образованием, желающие повысить свою квалификацию

 

Срок обучения – 170 ак. часов.

 

Форма обучения –  с применением дистанционных образовательных технологий

 

Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не более 6 часов в день)

 

Документ об окончании - Удостоверение о повышении квалификации.

 

контактная информация

Заместитель директора по УЧ (завуч)
АНО ДО "Учебный центр БАЗИС" Брагина Евгения Игоревна,
415-55-71

г. Нижний Новгород,
ул. Варварская, 32, офис 417

г. Нижний Новгород,
Сормовское ш, 20, офис 402

ПРОГРАММА КУРСА

 

темы

Наименование разделов и дисциплин

 часов

см. работа

 контроль

ТЕМА 1

Профессиональный менеджмент организации

22

6

Зачет

1.1

Концепции управления персоналом

4

-

 

1.2

Кадровая политика организации и основы управления персоналом

4

2

 

1.3

Персонал-технологии и их реализация

5

2

 

1.4

Правовое регулирование деятельности предприятия (учреждения, организации)

4

-

 

1.5

Трудовой потенциал и интеллектуальный капитал организации и отдельного работника

5

2

 

ТЕМА 2

Управление занятостью персонала

24

4

Зачет

2.1

Кадровое планирование, контроллинг и учет персонала

2

-

 

2.2

Профиль должности, требования к должности и квалификации персонала

2

-

 

2.3

Развитие персонала. Основы андрагогики. Принципы управления карьерой

3

1

 

2.4

Оценочные мероприятия и методология деловой оценки персонала

2

-

 

2.5

Принципы формирования системы мотивации к трудовой деятельности и оплаты за труд, профессиональная ориентация и профессионализация персонала

2

-

 

2.6

Основы социологии в трудовых отношениях

2

-

 

2.7

Эргономика трудового процесса и нормирование труда

3

1

 

2.8

Этика деловых отношений

2

-

 

2.9

Профессиональные риски, их оценка и прогнозирование

3

1

 

2.10

Оптимизация численности персонала, профессиональной деятельности

3

1

 

ТЕМА 3

Правовое регулирование трудовых отношений

22

10

Зачет

3.1

Законодательство в сфере административного, гражданского, корпоративного, социального и миграционного права, регламентирующее трудовые отношения

6

2

 

3.2

Реализация законодательства Российской Федерации в правовых актах предприятия

8

4

 

3.3

Последствия нарушения правовых актов, содержащих нормы, регламентирующих трудовые отношения

8

4

 

ТЕМА 4

Документационное обеспечение управления персоналом

20

2

Зачет

4.1

Информация как субъект правового регулирования. Информация (сведения), защищаемые государством

2

-

 

4.2

Документ как объект правового регулирования с момента его создания до надлежащего уничтожения

2

-

 

4.3

Документирование управления организацией

2

-

 

4.4

Документирование персонал-технологий

2

-

 

4.5

Документирование затрат на персонал, контроля использования рабочего времени

2

-

 

4.6

Документирование трудовых отношений

2

-

 

4.7

Документирование взаимодействия с государственными службами и негосударственными организациями

2

-

 

4.8

Документирование обращений граждан

3

1

 

4.9

Информационные технологии в документировании трудовых отношений

3

1

 

ТЕМА 5

Психология коммуникаций

24

8

Зачет

5.1

Коммуникативная компетентность. Восприятие, сбор, обобщение, анализ информации и организация взаимодействия

4

2

 

5.2

Основные виды взаимодействия в профессиональной деятельности. Основы конфликтологии

6

2

 

5.3

Профессиональная деформация и профессиональное выгорание

6

2

 

5.4

Самоуправление при выполнении трудовых обязанностей

8

2

 

ТЕМА 6

Управление как вид деятельности

20

2

Зачет

6.1

Содержание и смысл управленческой деятельности

2

2

 

6.2

Модели менеджмента. Маркеры профессионального управления

2

-

 

6.3

Объект и субъект управления. Функции системы управления. Единицы учета управленческого воздействия

2

-

 

6.4

Формирование системы управления, ее ревизия и модернизирование

2

-

 

6.5

Динамика менеджмента и его бюджетирование. Распределение операций управления в пространствах, финансах и времени

2

-

 

6.6

Руководство, полномочия и власть. Лидерство

2

-

 

6.7

Интеграционные механизму управления. Диверсификация управления

2

-

 

6.8

Результат управления. Объективность, формализация, бюрократизация и неформальность в управлении

2

-

 

6.9

Администрирование в управлении, его виды, формы и методы

2

-

 

6.10

Психология управления группой, командой, коллективом

2

-

 

ТЕМА 7

Социальная политика предприятия

22

10

Зачет

7.1

Объект и предмет социальной политики. Функции и принципы социальной политики

3

1

 

7.2

Социальное партнерство и социальная ответственность сторон трудовых отношений

3

1

 

7.3

Динамика социальных групп как показатель эффективности социальной политики

4

2

 

7.4

Социальная защищенность работников предприятия

4

2

 

7.5

Социальная политика и социальная безопасность предприятия

4

2

 

7.6

Государственная социальная политика и гарантии в сфере трудовых отношений

4

2

 

Итоговая аттестация по учебному курсу

12

10

 

Всего часов:

170

48

 

 

Стоимость - 13500р

Форма оплаты - наличными, безналичный расчет/по счету для Юр. лиц

Организационные вопросы тел: 215-15-17

Консультант по программе тел: 41-555-71      ЗАДАТЬ ВОПРОС / ЗАПИСАТЬСЯ

Любое, удобное учащемуся.

Спец. предложения