Категория "А". Повышение квалификации. ЭНДУРО. | Учебный центр "Базис"

Категория "А". Повышение квалификации. ЭНДУРО.

Стоимость:

2 500 рублей

Продолжительность:

инд

Форма обучения:

инд

Время обучения:

инд

Место обучения:

Варварская 32/Сормовское ш 20а

Способ оплаты:

наличный/ безналичный платеж/эквайринг

О курсе

программа курса

расписание

специальные предложения

Родственный курс:  "Внедорожная техника". КВАДРОЦИКЛ              


  Повышение квалификации водителя мотоцикла. Наличие прав категории "А"

Лекции – введение в МИР ЭНДУРО, мототуризм, безопасность и выживание вдали от цивилизации.

Практика - индивидуальные практические занятия по приобретению и совершенствованию навыков вождения внедорожного мотоцикла.

Входящий тест  по базовой технике управления мотоцикла:

Осмотр, посадка, начало движения, техника движения в поворотах, на спусках и подъемах, развороты на склонах, движение по разным грунтам и при разном состоянии грунта, преодоление сложного рельефа и препятствий. 

 

ТЕОРИЯ                                                                                                                                                                                                                                                                           

тема суть длит-ть   стоимость
1

«Введение»: Мир мото-эндуро, особенности внедорожного мотоцикла, устройства и комплектации, особенности мотоэкипировки для эндуро.

      2 ч безвозмездно
2 Подготовка к эндуро-путешествиям, школа выживания  мотоциклиста- путешественника        2ч безвозмездно

 

 ПРАКТИКА                                                                            

тема суть длит-ть   стоимость
   1 Ступень

 Отработка основных навыков управления, основные упражнения на навыки маневрирования, на мотоцикле школы

       2 ч     2500р/1ч
  2 Ступень Основы навыков преодоления препятствий на «грунте», развороты в ограниченном пространстве и на наклонных поверхностях, влажный грунт, песок, спуски и подъемы, брод, переправы, камни, бревна, прыжки на мотоцикле          2ч    2000р/1ч      (байк свой)
  3 Ступень

Спортивное прохождение эндуро-трассы – 1 час на мотоцикле и в экипировке школы/ученика, стоимость 1 часа 2500/2000 руб.;

        1ч  
  МЕРОПРИЯТИЯ      
1

Однодневное путешествие по грунтовым, лесным дорогам, ямам и канавам, кочкам и оврагам;

     
2

Соревнования на трассе мотокросса, прохождение трассы на время.

     
3 День открытых дверей "Эндуро"   июль        2017   безвоздмездно

 

контактная информация

Заместитель директора по УЧ (завуч)
АНО ДО "Учебный центр БАЗИС" Брагина Евгения Игоревна,
415-55-71

г. Нижний Новгород,
ул. Варварская, 32, офис 417

г. Нижний Новгород,
Сормовское ш, 20, офис 402

Учебные мотоциклы-эндуро в  УЦ БАЗИС

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                     

 питбайк IRBIS 125 см3

 Кроссовые питбайки сегодня пользуются довольно большой популярностью, ведь они не только  доступные, но также вам предлагают отличные характеристики, с которыми вы сможете ездить на дачу или  в сложных дорожных условиях.

 Одним из бюджетных представителей питбайков считается мотоцикл Irbis TTR 125. Компания Ибрис давно  является одним из лидеров по производству техники класса эндуро, и эта модель является практически  универсальной, ведь на ней также можно передвигаться в городе. Сегодня большинство довольных  покупателей хвалят Irbis TTR 125 за его небольшой вес, довольно мощный мотор и крепкую раму из  стальных труб. Питбайк irbis ttr 125 получил универсальную подвеску, которая позволяет владельцу ездить  по городу и исполнять несложные трюки, но для городской езды придется провести небольшой тюнинг

 

 

Kayo T4 250 см3 (кроссовый)

Надежный мотоцикл класса кросс-эндуро.

Улучшения коснулись не столько количественных, сколько качественный показателей. При казалось бы не изменившихся технических характеристиках, все тот же движок в 250 кубиков и 20,5 лошадок, - Т4 явно выигрывает благодаря таким заметным лишь искушенному мотолюбителю деталям, как перевернутая передняя вилка, усиленная цепь, дополнительный задний подрамник и еще ряду улучшений почти ювелирного характера.

Работа мотора приятно удивит даже привыкшего к японским агрегатам мотолюбителя, - ровный эластичный ход, безупречная работа коробки передач - "промахнуться" невозможно даже, если вы впервые за рулем байка - рычаг сцепления тугой ровно настолько, насколько нужно для четкого переключения.

В плане эргономичности здесь тоже есть ряд рационализаторских решений - оригинальный дизайн сидушки позволяет лучше удерживаться в седле, широкие подножки тоже вносят определенную долю комфорта.

Индивидуальное

Гнал по лесу быстро я.                                         
 Вот большая колея, 

  МЕРОПРИЯТИЯ      
1

Однодневное путешествие по грунтовым, лесным дорогам, ямам и канавам, кочкам и оврагам;

     
2

Соревнования на трассе мотокросса, прохождение трассы на время.

     
3 День открытых дверей "Эндуро"   июль  2017   безвозмездн

 Вот несложный поворот, 
 Мот его легко пройдет, 
 Вот коряга и бревно, 
 Оно эндуро все равно, 
 Дальше выпрыг, больше газу 
 И подлет на метр сразу, 
 В воздухе переключенье, 
 Жестковато приземленье. 
 Поворотик посложнее,                              
 Дай-ка выжму я сцепленье 
 Передок приопущу, 
 Есть песок я не хочу)) 
 С ревом мот летит вперед, 
 Это что еще за черт - 
 Лужа с грязью, не беда 
 Для эндуро ерунда, 
 Брызги влево, брыгзи вправо... 
 Впереди опять канава! 
 Жму сильней на тормоза, 
 Хвост идет уже в юза. 
 Фу.. Ужель оттормозился" - 
 Я в уме перкрестился, 
 И опять газка поддать, 
 Чтоб канаву эту взять)) 
 Вот асфальт уж показался, 
 А я только раскатался. 
 На подножках я встаю, 
 Больше газу поддаю, 
 Пыль с обочин поднимая, 
 И машины обгоняя, 
 Я лечу стрелой вперед 
 Столько, сколько может мот.
 
PS Автор неизвестен.