режим работы офиса:
16:00-20:00
вт-чт
режим работы офиса:
16:00-20:00
вт-чт
Выбор мотошколы.
На данный момент при подготовке мотоциклистов учитываются 2-а фактора, а именно: требования государства к подготовке и ответственность образовательного учреждения за подготовку.
Требования государства к подготовке мотоциклистов России и в Европе значительно разнятся:
В России |
В Европе |
Экзаменационные упражнения. Площадка. 1-2-1 передача |
Экзаменационные упражнения. Дополнительные упражнения. Площадка. 1-4 передачи |
- |
Автоматизированный мотодром. Отработка навыков для выезда в город.1- 4 передачи. |
1 учебный мотоцикл |
Несколько (4 и более) обязательно разнокубатурных мотоциклов от 125см3 до 600 см3 минимум один с АБС |
_ |
Подготовка к экзамену в городе. Обучение в городском режиме. Защита мотоциклиста. Инструктор на автомобиле закрывает за учеником полосу движения. Страхует. Связь по рации. Далее инструктор на мото/ученик на мото |
ЭКЗАМЕН |
|
ПЛОЩАДКА |
ПЛОЩАДКА ГОРОД |
Ответственность мотошколы при подготовке мотоциклистов только на совести самой мотошколы
В 99% случаев обучение мотоциклистов идет по принципу - чем проще, тем лучше, т.е. если есть ВУ на автомобиль, теория ограничивается повторением билетов!!! Практику по экзаменационным упражнениям откатал (тупо как обезьяна) и получил права на мотоцикл!!!
Однако, надо понимать, что скорость до 20 км/ч на площадке и 60 км/ч в городе - огромная разница!!!
Как мотоциклист будет управлять байком в реальных условиях волнует, к сожалению, не многие мотошколы, ведь формально все требования государства соблюдены.
Разберем 3 типа мотошкол.
"ПОФИГИСТЫ".
Основной вид деятельности - автошкола. Мотошкола идет по остаточному признаку, в штате нет фанатов мотоцикла, нет гонщиков, нет мототеории, нет методики подготовки мотоциклистов, мотоциклы дешевые только для сдачи экзамена, ПДД с нуля как в автошколе (препод и мастер в лучшем случае имеет категорию «А» 100 лет назад), если у ученика есть В/У категории "В" главное сдать билеты в ГИБДД и экзаменационные упражнения!
Защита ученика не предусмотрена, только шлем.
Результат: Права категории "А". Готовность к дорогам общего пользования НОЛЬ.
"СПОРТСМЕНЫ"
Мотошкола, где руководители - фанаты мотоциклов, «Звездные» байкеры, гонщики или спортсмены. Люди, несомненно выдающиеся но не имеющие педагогического образования, не понимающие принципов образовательного процесса (от простого к сложному, метод повторений, формирование устойчивых навыков и пр)
Смотрящие с высока на требования государства: нет лицензии, нет размещения сведений об организации на сайте, считающие, что согласованная программ обучения с ГИБДД –«фуфло».
Теорию преподают как и 50 лет назад, в лучшем случае дают разбор основных ситуаций и ДТП с участием мотоциклистов - из старых книг американцев 70 годов и своего «огромного» опыта. Круто послушать, а вот применить... алгоритм обучения отсутствует, практические навыки минимальны, но с точки зрения ученика - «очень круто». Мотоциклы редко бывают пригодные для обучения, декларируют что их «Много» и они «Крутые».
Задумайтесь! - многокубатурные байки не прощают ошибок новичков. Нельзя сразу в космос.
Обязательная защита ученика во время занятия (черепаха, колени, шлем разных размеров, перчатки, бывают даже мотоботы)
Результат: Теория слабая + разбор «своих» мотоситуаций +откатка «нужных/крутых» навыков + откатка экзаменационных упражнений.
"НЕРАВНОДУШНЫЕ"
Мотошкола, ориентированная на комплексное обучение (без фанатизма).
Существует реальная программа обучения, методика обучения, система зачетов и экзамена. Знания, умения, навыки пронизывают все практические работы по теории и практике.
Обучение на разнокубатурных мотоциклах.
Упражнения на площадке, отличные от экзаменационных и мотоциклы для получения необходимых навыков (нельзя на одном мотоцикле отработать все навыки), минимум 3: легкий до 125 см3 (Юбр 125), средний до 300 см3 (ктм 200 абс), тяжелый 400см3 и выше (Хонда 400 втэк).
При необходимости, работа со штатным психологом ("неуверенность" первого самостоятельного выезда, психологическая травма после ДТП и др)
Обязательный учет и контроль навыков в личной карточке ученика. Мотоцикл-средство повышенной опасности. Всё жестко но не жестоко. Тяжело в ученье - легко на дороге.
Обязательная защита ученика во время занятия (черепаха или локти, колени, шлем разных размеров, перчатки)
Результат: полноценная теория + разбор ситуаций с участием мотоциклистов +отработка основных навыков + внутренний экзамен как требует государство + откатка экзаменационных упражнений + выезд в город после получения прав, во главе угла комплексный подход- один из них психологический фактор.
Права категории "А". Готовность к дорогам общего пользования - 93%
Крепкая "база", классика. (В УЦ БАЗИС Курс "Стандарт+")
Нет спорту и фетишам типа джимхана
все можно посмотреть на сайте, полная открытость по теории и практике, практика на мотоциклах с АВС(антиблокировочная система).
заказать звонок
записаться на курс
Обучение в мотошколе Базис проходит в дистанционной форме (в форме вебинара)
При заключении договора Вы получите инструкцию, как пройти обучение
Для тех, кто еще не заключил Договор, но хочет записаться, звоните по тел. 8-910-790-20-28. Вас проконсультируют по всем вопросам и сообщат, как заключить договор без посещения офиса
Занятия проходят по мере формирования группы (не менее 15 чел)
Действуют Скидки на обучение - уточняйте у менеджера по телефону 8-910-790-20-28