С чего начать? | Учебный центр "Базис"

режим работы офиса: 

16:00-20:00

вт-чт

открыть список курсов

С чего начать?

Выбор мотошколы.

 

На данный момент при подготовке мотоциклистов учитываются 2-а фактора, а именно: требования государства к подготовке и  ответственность образовательного учреждения за подготовку.

 

Требования государства к подготовке мотоциклистов России и в Европе значительно разнятся:

 

В России

В Европе 

Экзаменационные упражнения. Площадка. 1-2-1 передача

Экзаменационные упражнения. Дополнительные упражнения. Площадка. 1-4 передачи

-

Автоматизированный мотодром. Отработка навыков для выезда в город.1- 4 передачи.

1 учебный мотоцикл

Несколько (4 и более) обязательно разнокубатурных мотоциклов от 125см3 до 600 см3  минимум один с АБС

_

Подготовка к экзамену в городе. Обучение в городском режиме. Защита мотоциклиста. Инструктор на автомобиле закрывает за учеником полосу движения. Страхует. Связь по рации. Далее инструктор на мото/ученик на мото

 ЭКЗАМЕН

ПЛОЩАДКА

ПЛОЩАДКА

ГОРОД

 

 

Ответственность мотошколы при подготовке мотоциклистов только на совести самой мотошколы

В 99% случаев обучение мотоциклистов идет по принципу - чем проще, тем лучше, т.е. если есть ВУ на автомобиль, теория ограничивается повторением билетов!!! Практику по экзаменационным упражнениям откатал (тупо как обезьяна) и получил права на мотоцикл!!!

 

Однако, надо понимать, что скорость до 20 км/ч на площадке и 60 км/ч в городе - огромная разница!!!

 

Как мотоциклист будет управлять байком в реальных условиях волнует, к сожалению, не многие мотошколы, ведь формально все требования государства соблюдены.

 

Разберем 3 типа мотошкол.

 

"ПОФИГИСТЫ".

Основной вид деятельности - автошкола. Мотошкола  идет по остаточному признаку, в штате нет фанатов мотоцикла, нет гонщиков, нет мототеории, нет методики подготовки мотоциклистов,  мотоциклы дешевые только для сдачи экзамена,  ПДД с нуля как в автошколе (препод и мастер в лучшем случае имеет категорию «А» 100 лет назад), если у ученика есть В/У категории "В" главное сдать билеты в ГИБДД и экзаменационные упражнения!

Защита ученика не предусмотрена, только шлем.

Результат: Права категории "А". Готовность к дорогам общего пользования НОЛЬ.

 

 

"СПОРТСМЕНЫ"

Мотошкола, где руководители - фанаты мотоциклов, «Звездные» байкеры, гонщики или  спортсмены. Люди, несомненно выдающиеся но не имеющие педагогического образования, не понимающие принципов образовательного процесса (от простого к сложному, метод повторений, формирование устойчивых навыков и пр)

Смотрящие с высока на требования государства: нет лицензии, нет размещения сведений об организации на сайте, считающие, что согласованная программ обучения с ГИБДД –«фуфло».

Теорию преподают как и 50 лет назад,  в лучшем случае дают разбор основных ситуаций и ДТП с участием мотоциклистов -  из старых книг американцев 70 годов и своего «огромного» опыта. Круто послушать, а вот применить... алгоритм обучения отсутствует,  практические навыки  минимальны, но с точки зрения ученика - «очень круто».  Мотоциклы редко бывают пригодные  для обучения, декларируют что их «Много» и они «Крутые».

Задумайтесь! - многокубатурные байки не прощают ошибок новичков. Нельзя сразу в космос.

 Обязательная защита ученика во время занятия (черепаха, колени, шлем разных размеров, перчатки, бывают даже мотоботы)

Результат: Теория слабая + разбор «своих»  мотоситуаций +откатка «нужных/крутых» навыков + откатка экзаменационных упражнений.

 

 

"НЕРАВНОДУШНЫЕ"

Мотошкола,  ориентированная на комплексное обучение (без фанатизма).

Существует реальная программа обучения, методика обучения, система зачетов и экзамена.  Знания, умения, навыки пронизывают все практические работы по теории и практике.

Обучение  на разнокубатурных мотоциклах.

Упражнения на площадке, отличные от экзаменационных и мотоциклы для получения необходимых  навыков (нельзя на одном мотоцикле отработать все навыки), минимум 3: легкий до 125 см3 (Юбр 125), средний до 300 см3 (ктм 200 абс), тяжелый 400см3 и выше (Хонда 400 втэк).

При необходимости, работа со штатным психологом ("неуверенность" первого самостоятельного выезда, психологическая травма после ДТП и др)

Обязательный учет и контроль навыков в личной карточке ученика. Мотоцикл-средство повышенной опасности. Всё жестко но не жестоко. Тяжело в ученье - легко на дороге.

Обязательная защита ученика во время занятия (черепаха или локти, колени, шлем разных размеров, перчатки)

Результат: полноценная теория + разбор ситуаций с участием  мотоциклистов +отработка основных навыков  + внутренний экзамен как требует государство + откатка экзаменационных упражнений + выезд в город после получения прав, во главе угла  комплексный подход- один из них психологический фактор.

Права категории "А". Готовность к дорогам общего пользования - 93%

Крепкая "база", классика. (В УЦ БАЗИС Курс "Стандарт+")

Нет спорту и фетишам типа джимхана

все можно посмотреть на сайте, полная открытость по теории и практике, практика на мотоциклах с АВС(антиблокировочная система). 

 

Набор в мотошколу БАЗИС Открыт!

Обучение в мотошколе Базис проходит в дистанционной форме (в форме вебинара)

При заключении договора Вы получите инструкцию, как пройти обучение

Для тех, кто еще не заключил Договор, но хочет записаться, звоните по тел. 8-910-790-20-28. Вас проконсультируют по всем вопросам и сообщат, как заключить договор без посещения офиса

Занятия проходят по мере формирования группы (не менее 15 чел)

Действуют Скидки на обучение - уточняйте у менеджера по телефону 8-910-790-20-28