режим работы: пн-пт
11:00-19:00
режим работы: пн-пт
11:00-19:00
режим работы: пн-пт
11:00-19:00
Стоимость:
Продолжительность:
Форма обучения:
Время обучения:
Место обучения:
Способ оплаты:
О курсе
программа курса
расписание
специальные предложения
Курс для управления автомобилем в зимнее время (межсезонье), где, необходимо: знать/понимать «поведение» автомобиля при сносе, заносе.
Иметь/уметь навык вращения рулем, для удержания автомобиля на своей полосе дороги и отработать навык торможения на скользкой дороге
Обучение зимнему вождению в России введено в ранг элитарности. Считается, что только лучшие мастера, гонщики могут это делать - типа развернулся на 360 градусов и поехал дальше как ни в чем не бывало.
В Европе это просто обязательный курс для выпускника автошколы.
Что же все таки такое зимнее вождение? Некоторые называют "защитным вождением", надувают "Щеки" и важно заявляют, что этому надо учиться, что этому не научат в автошколе, что ПДД надо знать на другом (непонятно каком уровне), чувствовать транспортное средство и т.д.
Одним словом- это бред, людей, мастеров, спортсменов, которые не знают образовательных требований, образовательных программ, методик обучения взрослых людей и просто считают, что в образовании сидят одни "тупняки" и действительно, к сожалению, часто так оно и есть. Это те образовательные учреждения, где обучение проходит по принципу:
Что нужно для получения прав - то и даем (теоретический экзамен- билеты, на площадке только откатка обязательных упражнений и в городе движение не выше 3 передаче (скорость до 40 км/ч) и сдавать надо как мастер говорит (иначе не сдашь).
Если посмотреть программу обучения любого учебного заведения - то все доморощенные "учителя зимнего вождения" программу обучения даже не знают, не понимают, или не хотят выполнять в полном объеме, а на самом деле?
Всё есть в "Типовой программе обучения на категорию "В", не верите?
да пожалуйста....
Из примерной программы
Предмет Учебный "Основы управления транспортными средствами".
Влияние свойств транспортного средства на эффективность и безопасность управления: силы, действующие на транспортное средство в различных условиях движения; сила сцепления колес с дорогой; понятие о коэффициенте сцепления; изменение коэффициента сцепления в зависимости от погодных условий, режимов движения транспортного средства, состояния шин и дорожного покрытия; условие движения без буксования колес; свойства эластичного колеса; круг силы сцепления; гидроскольжение и аквапланирование шины; силы и моменты, действующие на транспортное средство при торможении и при криволинейном движении; скоростные и тормозные свойства, поворачиваемость транспортного средства; устойчивость продольного и бокового движения транспортного средства; условия потери устойчивости бокового движения транспортного средства при разгоне, торможении и повороте; устойчивость против опрокидывания; резервы устойчивости транспортного средства; управляемость продольным и боковым движением транспортного средства; влияние технического состояния систем управления, подвески и шин на управляемость.
Дорожные условия и безопасность движения: динамический габарит транспортного средства; опасное пространство, возникающее вокруг транспортного средства при движении; изменение размеров и формы опасного пространства при изменении скорости и траектории движения транспортного средства; понятие о тормозном и остановочном пути; зависимость расстояния, пройденного транспортным средством за время реакции водителя и время срабатывания тормозного привода, от скорости движения транспортного средства, его технического состояния, а также состояния дорожного покрытия; безопасная дистанция в секундах и метрах; способы контроля безопасной дистанции; безопасный боковой интервал; резервы управления скоростью, ускорением, дистанцией и боковым интервалом; условия безопасного управления; дорожные условия и прогнозирование изменения дорожной ситуации; выбор скорости, ускорения, дистанции и бокового интервала с учетом геометрических параметров дороги и условий движения; влияние плотности транспортного потока на вероятность и тип ДТП; зависимость безопасной дистанции от категорий транспортных средств в паре "ведущий - ведомый"; безопасные условия обгона (опережения); повышение риска ДТП при увеличении отклонения скорости транспортного средства от средней скорости транспортного потока; повышение вероятности возникновения ДТП при увеличении неравномерности движения транспортного средства в транспортном потоке. Решение ситуационных задач.
регулирование скорости движения транспортного средства с учетом плотности транспортного потока
снижение эксплуатационного расхода топлива - действенный способ повышения эффективности управления транспортным средством; безопасное и эффективное управления транспортным средством;
Учебный предмет "Основы управления транспортными средствами категории "B".
Основное:
техника руления, обеспечивающая сохранение обратной связи о положении управляемых колес; силовой и скоростной способы руления;
порядок действий органами управления при трогании с места, разгоне ...
снижении скорости движения с переключением передач в нисходящем порядке, торможении двигателем; выбор оптимальной передачи при различных скоростях движения; способы торможения в штатных и нештатных ситуациях;
обеспечение безопасности при движении задним ходом;
выбор оптимальной скорости, ускорения, дистанции и бокового интервала в транспортном потоке; расположение транспортного средства на проезжей части в различных условиях движения;
выбор безопасной скорости и траектории движения; алгоритм действий водителя при выполнении перестроений и объезде препятствий; условия безопасной смены полосы движения; порядок выполнения обгона и опережения; определение целесообразности обгона и опережения; условия безопасного выполнения обгона и опережения
управление транспортным средством при движении в условиях недостаточной видимости (темное время суток, туман, дождь, снегопад); особенности управления транспортным средством при движении по дороге с низким коэффициентом сцепления дорожного покрытия (в гололедицу); пользование зимними дорогами (зимниками); движение по ледовым переправам;
регулирование скорости в процессе разгона, предотвращающее буксование ведущих колес; действия водителя при блокировке колес в процессе экстренного торможения, объезд препятствия как средство предотвращения наезда; занос и снос транспортного средства, причины их возникновения; действия водителя по предотвращению и прекращению заноса и сноса переднеприводного, заднеприводного и полноприводного транспортного средства; действия водителя с учетом типа привода транспортного средства при превышении безопасной скорости на входе в поворот; действия водителя при угрозе столкновения;
контактная информация
Заместитель директора по УЧ (завуч)
АНО ДО "Учебный центр БАЗИС" Брагина Евгения Игоревна,
415-55-71
bragina@bazisnn.ru
г. Нижний Новгород,
ул. Варварская, 32, офис 417
г. Нижний Новгород,
Сормовское ш, 20, офис 402
Учебный план
№ |
наименование |
всего |
теория |
Практика (разбор ситуаций) |
самостоятельно |
|
ПДД и его практическое применение |
1 |
0,5 |
0,5 |
|
|
Психологические аспекты деятельности водителя |
1 |
0,5 |
|
0,5 |
|
Подготовка водителя и транспортного средства к зиме. |
2 |
0,5 |
0,5 |
1 |
|
Типовые ситуации на зимней дороге (город, трасса, погодные условия) |
1 |
0,5 |
0,5 |
|
|
Управление транспортным средством на площадке |
0,5 |
|
0,5 |
|
|
Управление транспортным средством в городе |
2,5 |
|
2,5 |
|
|
Итого |
8 |
2 |
4,5 |
1,5 |
* На автомобиле учебного центра
Отработка практических действий на скользкой поверхности дорог ( 3 часа)
Индивидуальное расписание
Спец. предложения
заказать звонок
записаться на курс
Обучение в мотошколе Базис проходит в дистанционной форме (в форме вебинара)
При заключении договора Вы получите инструкцию, как пройти обучение
Для тех, кто еще не заключил Договор, но хочет записаться, звоните по тел. 8-910-790-20-28. Вас проконсультируют по всем вопросам и сообщат, как заключить договор без посещения офиса
Занятия проходят по мере формирования группы (не менее 15 чел)
Действуют Скидки на обучение - уточняйте у менеджера по телефону 8-910-790-20-28