Зимнее вождение | Учебный центр "Базис"

режим работы: 

11:00-20:00

открыть список курсов

Зимнее вождение

Стоимость:

10 000 рублей

Продолжительность:

Форма обучения:

инд

Время обучения:

инд

Место обучения:

дороги общего пользования,трасса

Способ оплаты:

нал, безнал, карта

О курсе

программа курса

расписание

специальные предложения

о курсе

Курс зимнего вождения

Когда не достаточно просто поменять резину…

Впереди зима, а то значит, что дорожные условия несколько изменятся: городские дороги станут уже, а гололед и метель ухудшают навыки даже у опытного водителя.

Некоторые автомобилисты слишком полагаются на зимнюю резину, мощный двигатель и активной безопасности, а сами не прилагают усилий к тому, чтобы избежать ДТП. А причин зимних ДТП гораздо больше, чем у летних. Большинство водителей просто не обладают достаточными навыками езды зимой, то есть боятся либо не умеют скользить, плавно маневрировать, перестраиваться, поворачивать, тормозить и т.д.

Почти всем водителям трудно перейти на зимний стиль вождения и поэтому многие городские жители вообще отказываются от эксплуатации автомобиля в минусовую температуру. Теперь это делать не обязательно, наш курс зимнего вождения поможет Вам безопасно и также уверенно как летом находиться за рулем!

После обучения вас больше не напугает скользкая дорога, лед, снежная каша, уклоны дороги и плохая видимость.  Мы сможете грамотно оценивать дорожную обстановку и просчитывать намерения других водителей, перестанете бояться заноса и сноса.

Цель: Научиться безопасно и уверенно управлять автомобилем в зимних условиях.

Задачи:

  1. Уметь прогнозировать дорожную обстановку в зимних условиях.

  2. Уметь управлять автомобилем на скользких поверхностях, льду, снежной каше.

  3. Уметь использовать психологический фактор в опасных ситуациях в зимних условиях

Навыки, которые Вы приобретете:

  • Особенности движения на автомобиле в зимний период времени и межсезонье

  • Практические действия при сносе, заносе

  • Движения водителя при управляемом заносе, сносе оси ( ей)

  • Зимнее маневрирование на автодроме

  • Движение в городе и на трассе в холодный период

  • Комбинированный виды торможения

  • "Защитное" вождение

  • Что нельзя делать на зимней дороге

Практические: Площадка- 1 занятия-1 час (габариты, парковки), город-2 занятия по 1 часу, трасса-1 занятие-1 час.

Посадка, руление (скоростное руление на тренажере), постановка работы рук и ног, работа органами управления, начало движения, переключение - разгон,   чувство габаритов (парковки остановки, сложное маневрирование с заносом и сносом). Торможение комбинированное. Вращение автомобиля на 180и 360 градусов.

Длительность: 3 теоретических занятий в классе по 2 часа, занятие по рулению в классе (30 минут) + 

3 практических занятия по 1,5 часа.

Стоимость 10 000 рублей.

 

Курс для  управления автомобилем в зимнее время (межсезонье), где, необходимо:  знать/понимать «поведение» автомобиля  при сносе, заносе.

Иметь/уметь навык вращения рулем, для удержания автомобиля  на своей полосе дороги и отработать навык торможения на скользкой дороге

 

Обучение зимнему вождению в России введено в ранг элитарности. Считается, что только лучшие мастера, гонщики могут  это делать - типа развернулся на 360 градусов и поехал дальше как ни в чем не бывало.

 

В Европе это просто обязательный курс для выпускника автошколы.

 

Что же все таки такое  зимнее вождение? Некоторые называют "защитным вождением", надувают "Щеки" и важно заявляют, что этому надо учиться, что этому не научат в автошколе, что ПДД надо знать на другом (непонятно каком уровне), чувствовать транспортное средство  и т.д.

 

Одним словом- это бред, людей, мастеров, спортсменов, которые не знают образовательных требований, образовательных программ, методик обучения взрослых людей и просто считают, что в образовании сидят одни "тупняки" и действительно, к сожалению, часто так оно и есть. Это те образовательные учреждения, где обучение проходит по принципу:

 

Что нужно для получения прав - то и даем (теоретический экзамен- билеты, на площадке только откатка обязательных упражнений и в городе движение не выше 3 передаче (скорость до 40 км/ч) и сдавать надо как мастер говорит (иначе не сдашь).

 

Если посмотреть программу обучения любого учебного заведения - то все доморощенные "учителя  зимнего вождения" программу обучения даже не знают, не понимают, или не хотят выполнять в полном объеме,  а на самом деле?

 

Всё есть в "Типовой программе обучения на категорию "В", не верите?

 

да пожалуйста....

 

Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1408 (ред. от 19.10.2017) "Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий"

 

 

Из примерной программы

 

Предмет Учебный  "Основы управления транспортными средствами".

 

            Влияние свойств транспортного средства на эффективность и безопасность управления: силы, действующие на транспортное средство в различных условиях движения; сила сцепления колес с дорогой; понятие о коэффициенте сцепления; изменение коэффициента сцепления в зависимости от погодных условий, режимов движения транспортного средства, состояния шин и дорожного покрытия; условие движения без буксования колес; свойства эластичного колеса; круг силы сцепления; гидроскольжение и аквапланирование шины; силы и моменты, действующие на транспортное средство при торможении и при криволинейном движении; скоростные и тормозные свойства, поворачиваемость транспортного средства; устойчивость продольного и бокового движения транспортного средства; условия потери устойчивости бокового движения транспортного средства при разгоне, торможении и повороте; устойчивость против опрокидывания; резервы устойчивости транспортного средства; управляемость продольным и боковым движением транспортного средства; влияние технического состояния систем управления, подвески и шин на управляемость.

 

Дорожные условия и безопасность движения: динамический габарит транспортного средства; опасное пространство, возникающее вокруг транспортного средства при движении; изменение размеров и формы опасного пространства при изменении скорости и траектории движения транспортного средства; понятие о тормозном и остановочном пути; зависимость расстояния, пройденного транспортным средством за время реакции водителя и время срабатывания тормозного привода, от скорости движения транспортного средства, его технического состояния, а также состояния дорожного покрытия; безопасная дистанция в секундах и метрах; способы контроля безопасной дистанции; безопасный боковой интервал; резервы управления скоростью, ускорением, дистанцией и боковым интервалом; условия безопасного управления; дорожные условия и прогнозирование изменения дорожной ситуации; выбор скорости, ускорения, дистанции и бокового интервала с учетом геометрических параметров дороги и условий движения; влияние плотности транспортного потока на вероятность и тип ДТП; зависимость безопасной дистанции от категорий транспортных средств в паре "ведущий - ведомый"; безопасные условия обгона (опережения); повышение риска ДТП при увеличении отклонения скорости транспортного средства от средней скорости транспортного потока; повышение вероятности возникновения ДТП при увеличении неравномерности движения транспортного средства в транспортном потоке. Решение ситуационных задач.

 

регулирование скорости движения транспортного средства с учетом плотности транспортного потока

 

 снижение эксплуатационного расхода топлива - действенный способ повышения эффективности управления транспортным средством; безопасное и эффективное управления транспортным средством;

 

 

Учебный предмет "Основы управления транспортными средствами категории "B".

 

Основное:

техника руления, обеспечивающая сохранение обратной связи о положении управляемых колес; силовой и скоростной способы руления;

 

порядок действий органами управления при трогании с места, разгоне ...

 

 снижении скорости движения с переключением передач в нисходящем порядке, торможении двигателем; выбор оптимальной передачи при различных скоростях движения; способы торможения в штатных и нештатных ситуациях;

обеспечение безопасности при движении задним ходом;

 

выбор оптимальной скорости, ускорения, дистанции и бокового интервала в транспортном потоке; расположение транспортного средства на проезжей части в различных условиях движения;

 

 выбор безопасной скорости и траектории движения; алгоритм действий водителя при выполнении перестроений и объезде препятствий; условия безопасной смены полосы движения; порядок выполнения обгона и опережения; определение целесообразности обгона и опережения; условия безопасного выполнения обгона и опережения

 

управление транспортным средством при движении в условиях недостаточной видимости (темное время суток, туман, дождь, снегопад); особенности управления транспортным средством при движении по дороге с низким коэффициентом сцепления дорожного покрытия (в гололедицу); пользование зимними дорогами (зимниками); движение по ледовым переправам;

 

регулирование скорости в процессе разгона, предотвращающее буксование ведущих колес; действия водителя при блокировке колес в процессе экстренного торможения, объезд препятствия как средство предотвращения наезда; занос и снос транспортного средства, причины их возникновения; действия водителя по предотвращению и прекращению заноса и сноса переднеприводного, заднеприводного и полноприводного транспортного средства; действия водителя с учетом типа привода транспортного средства при превышении безопасной скорости на входе в поворот; действия водителя при угрозе столкновения;

 

 

 

контактная информация

Заместитель директора по УЧ (завуч)
АНО ДО "Учебный центр БАЗИС" Брагина Евгения Игоревна,
415-55-71

8 (831) 415-55-71

 

г. Нижний Новгород,
ул. Варварская 32 оф.407

программа курса

 

Учебный план

 

наименование

всего

теория

Практика (разбор ситуаций)

самостоятельно

  1.  

ПДД  и его практическое применение

1

0,5

0,5

 

  1.  

Психологические аспекты деятельности водителя

1

0,5

 

0,5

  1.  

Подготовка водителя и транспортного средства к зиме.

2

0,5

0,5

1

  1.  

Типовые ситуации на зимней дороге (город, трасса, погодные условия)

1

0,5

0,5

 

  1.  

Управление транспортным средством на площадке

0,5

 

0,5

 

  1.  

Управление транспортным средством в городе

2,5

 

2,5

 

 

Итого

8

2

4,5

1,5

 

На автомобиле учебного центра

Отработка практических действий на скользкой поверхности дорог ( 3 часа)

  • Особенности движения на автомобиле в зимний период времени и межсезонье
  • Практические действия при сносе, заносе
  • Движения водителя при управляемом заносе, сносе оси ( ей)
  • Зимнее маневрирование на автодроме
  • Движение в городе и на трассе в холодный период
  • "Защитное" вождение
  • Что нельзя делать на зимней дороге
расписание

Индивидуальное расписание

специальные предложение

Спец. предложения

Набор в мотошколу БАЗИС Открыт!

Обучение в мотошколе Базис проходит в дистанционной форме (в форме вебинара)

При заключении договора Вы получите инструкцию, как пройти обучение

Для тех, кто еще не заключил Договор, но хочет записаться, звоните по тел. 8-910-790-20-28. Вас проконсультируют по всем вопросам и сообщат, как заключить договор без посещения офиса

Занятия проходят по мере формирования группы (не менее 15 чел)

Действуют Скидки на обучение - уточняйте у менеджера по телефону 8-910-790-20-28