режим работы офиса:
16:00-20:00
вт-чт
режим работы офиса:
16:00-20:00
вт-чт
Стоимость:
Продолжительность:
Форма обучения:
Время обучения:
Место обучения:
Способ оплаты:
О курсе
мотоциклы/мотодром
расписание
фото/видео
Подготовка водителей мотоцикла.
В основе обучения 40 летний опыт Брагина Андрея в образовании и 15 летний опыт подготовки водителей мотоцикла, квадроцикла, автомобиля и маломерных судов.
Когда-то было индивидуальное обучение разработанное с участием Михаилом " Борода" и Нижегородской мотолиги.
Хотите открыть категорию ? Прежде, чем начать обучение, необходимо выбрать мотошколу.
Обращаясь к нам, Вы получате:
Завершив обучение, можете легко сдать на кат. "А" и это даст вам возможность мастерски управлять любым мототранспортом.
ПДД даём в практическом применении. Водитель должен знать свои права на дороге, психологически готов к управлению.
При наличии прав категории "А" при желании можно продолжить обучение - занятия по городу.
«Щадящий» режим занятий (теория первых групп 1 раз в неделю, с 18:00 до 21:00). Расписание составлено.
Гарантия возврата: если что-то Вас не устраивает, вы имеете право до начала обучения, при расторжении договора, всю сумму целиком и полностью возвратить. Закон "О защите прав потребителя"
Вы можете подписаться на наш канал в youtube и посмотерь видеоролики с занятий, видео экзамена в ГИБДД и другие материалы.
ВЫ МОЖЕТЕ ОФОРМИТЬ ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ НА ЛЮБОЙ ИЗ КУРСОВ ПО КОТОРЫМ МЫ ПРОВОДИМ ОБУЧЕНИЕ!
Программ в стадии редактирования. Набор не идет.
№ |
Предметы |
Количество ак.ч |
||
---|---|---|---|---|
|
Всего |
В том числе |
||
Базовый цикл |
Теория | Практика | ||
1. | Законодательство в сфере дорожного движения | 20 | 12 | 8 |
2. | Психология поведения водителя | 8 | 4 | 4 |
3. | Управления мотоциклом и все что с ним.. | 14 | 12 | 2 |
4. | Медицинская помощь | 8 | 4 | 4 |
Итого по разделу: | 50 | 32 | 18 | |
Нужные предметы |
||||
5. | Устройство, техническое обслуживание мотоцикла | 8 | 4 | 4 |
6. | Управление мотоциклом | 12 | 8 | 4 |
Итого по разделу | 20 | 12 | 8 | |
Итого по теоретическим предметам | 70 | 54 | 26 | |
7. | Вождение (закрытая площадка) аст. час | 15 | 15 | |
Итоговая аттестация | 2 | 1 | 1 |
Обучение категории включает в себя:
В рамках теоретического курса мы предоставим вам следующую полезную информацию
1. ПДД и их практическое применение.
А именно, мы предлагаем прикладные решения, которые помогут вам
знать и грамотно отстаивать свои права;
избегать лишения прав или штрафов в спорных ситуациях;
избегать ошибок при оформлении протокола ДТП;
2. Только необходимые знания по устройству, обслуживанию и эксплуатации, позволяющие
избежать преждевременных поломок
иметь уверенность технической исправности и своей безопасности
3. Нормативная база. Практический разбор сложных и неоднозначных дорожных ситуаций по правилам дорожного движения и правилам личной безопасности позволит быть готовым и избежать многих неприятностей на дороге.
4. Уроки оказания первой медицинской помощи на дорогах. Позволяют приобрести практические навыки оказания первой медицинской помощи. Так же рассматриваются ситуации, когда оказание первой мед. помощи не профессиональными медиками крайне НЕЖЕЛАТЕЛЬНО.
5. Психолог.
Теоретический курс призван в первую очередь выработать у водителя навык действовать из соображений безопасности дорожного движения:
уметь правильно руководствоваться нормативными актами,
отстаивать свои гражданские права
знать об ответственности за нарушения ПДД,
осознанно предпринимать любые действия за рулем,
объективно оценивать последствия своих решений.
Теория по категории мотоцикл проходит по адресу: г. Н. Новгород, ул Варварская 32 / Сормовское шоссе 20а-только групповое
В рамках практического курса:
Личная карточка. МОТОДРОМ. Навыки управления мотоциклом.
Сдача новых экзаменационных упражнений. 01.09.2016
Первой в Нижегородской области, сдавшей экзамен на мотоцикле по новым правилам и получившей права "А", стала наша курсантка О. Бузо
1. Получение базовых навыков на мотодроме.
Движение на малых скоростях - до 20 км/ч
Отработка переключений передач 1-2-1
Отработка упражнений для сдачи экзамена в ГИБДД
2. Отработка навыков управления в "городском" режиме на автоматизированном автодроме.
Движение до 50 км/ч
Отработка переключений передач с 1-й по 5-ю
Движение с учетом знаков, разметки
Движение в горку
Скоростное маневрирование
Разгон - торможение
Движение на малых скоростях
Практические занятия подразумевают индивидуальное обучение на мотоцикле, нет очередей.
Длительность одного занятия на мотодроме - 1,5 часа.
График вождения подбирается отдельно с каждым учеником
На занятия предоставляется необходимая защита: черепаха, налокотники, наколенники, шлем, дождевик.
Занятия проводят профессионалы своего дела:
- Нормативная база, личный контроль за учебным процессом данного направления - Директор АНО ДО "Учебный центр БАЗИС" Андрей Николаевич Брагин
Дополнительная информация по тел: 415-55-71, 230-55-71
контактная информация
Заместитель директора по УЧ (завуч)
АНО ДО "Учебный центр БАЗИС" Брагина Евгения Игоревна,
415-55-71
bragina@bazisnn.ru
8 (831) 415-55-71
г. Нижний Новгород,
ул. Варварская 32 оф.508
УЧЕБНЫЕ ТС В МОТОШКОЛЕ БАЗИС
Какие ТС необходимо использовать для обучения в мотошколе?
Первый - Yaмаhа 125 – 125 см3 должен быть удобным, надежным, легким, ремонтопригодным, недорогим в обслуживании и иметь возможность «прощать» ошибки.
Ошибки совершают все, кто начинает обучение.
Таким мотоциклом в Базисе является Ямаха Юбр 125.
Его достоинства:
• «Прощает ошибки» в начале пути.
• Удобная посадка, легкий, центральная подножка, мягкие рычаги сцепления и тормоза, контрольно-измерительные приборы, есть удобный тахометр.
• Надежный, не дорогой в обслуживании (замена сцепления 1 раз в 3 года, при активном использовании, особенно в жаркую погоду)
• Передний дисковый тормоз (задний барабанный)
• Нет отсечки руля -возможность выкручивать руль при маневрировании по максимуму (совершенствование навыка маневрирования на 2 передаче).
• Возможность наклонять в любую сторону и контролировать в наклоне (за счет легкого веса).
• Минимальный расход топлива (3 л на 100 км).
• Максимальная скорость не более 100 км/ч, крейсерская 80 км/ч
• Отличная маневренность в городе (особенно сейчас, где скорость, ограниченная камерами, не более 80 км/ч)
• С места до 30 км/ч делает все автомобили, дальше …
Минусы
• Воздушное охлаждение (в жару может перегреваться).
• Не хватает динамики для активной езды.
• Не хватает скорости на трассе.
• Сдувает, когда близко проезжает габаритный автомобиль.
• Максимальный удобный пробег без подготовки за один заход 70 км, в день 150 км.
Второй - КТМ 200 DUKE ABS должен быть современным, легким, динамичным и иметь АБС (без АБС в Европе мото не выпускают).
Таким мотоциклом в Базисе является КТМ 200
Его достоинства:
• Современный вид, красивый (нет огромного глушителя)
• Изготовлен из легких материалов (алюминевые сплавы)- легкий
• Тормоза ВСЕ дисковые (1 передний, 1 задний)
• Антиблокировочная система (АБС)
• Предназначен для «закладки» в поворотах.
• Минимальный расход топлива.
• Жидкостное охлаждение.
• Срединный амортизатор - 1 шт (в других 2 шт по краям)
• 6-ти ступенчатая КПП
• Динамичный, реальный городской, «делает» почти все автомобили в городском цикле (27 л.с., разгон до сотни 7 секунд).
• Расход 2,7 литра на 100 км - проверено (при скорости на трассе 95 км/ч).
Минусы
• Нельзя использовать в начале обучения.
• Не прощает ошибок
• Плохое маневрирование на малых скоростях, в ограниченных пространствах.
! Не подходит для сдачи экзаменационных упражнений ГИБДД (все мотошколы Н.Н., глядя на нас, напокупали его в качестве основного для подготовки к экзаменам ГИБДД)
! В УЦ БАЗИС КТМ используется в обучении как, переходный между малокубатурным и реальным, как образчик современного городского мотоцикла, для езды по автоматизированному автодрому (знаки, разметки, перекрестки, светофоры и т.д.)
• Ограничение угла поворота руля
Руль доходит до отсечки – «сбрасывает» водителя- касание ногой в 90% случаев.
Невозможно проехать упражнение при слабых навыках управления «Восьмерка» (восьмерка в прямоугольнике) на 1-2 передачах.
• Эргономичная посадка (не такая удобная как на ямахе ЮБР)- возникает дискомфорт.
• Высокая посадка (для невысоких людей не удобно)
• Цифровые данные на приборах (тахометр «полоской»).
• Обгоны на трассе более 120 км/ч – не хватает динамики, крейсерская скорость 100 км/ч
• Бедная «Ж.па», если не слезать более 1,5 часов (рекомендации до 50 км за 1 раз)
• Дорогое обслуживание и запчасти
• Народная мудрость: (Кати, Толкай, Мучайся)
Третий - Honda cb 400 – 400см3 должен быть приближенный к тем, которыми будут управлять «реальные пацаны».
В Базисе Хонда 400 sf.
Его достоинства:
• Легенда в обучение, используется во многих странах категории «А»
• Технология SF (в обычном 400 см3 – 40 л.с.)
• Минимальная скорость 9 км/ч- нет необходимости держать «Баланс» (идеален для экзаменационных упражнений)
• Управляется только наклоном
• Динамика 4,5 сек до сотни (53 л.с.)
• Дисковые тормоза : Передние 2, задний 1 (как у взрослых мото).
• Жидкостное охлаждение
• Максималка 180 км/ч, крейсерская скорость 110 км/ч (без стекла).
• Везет уверенно двоих, удобство движения на любых расстояниях.
• Динамики в городе хватает с избытком.
Минусы:
• Тяжелый, с земли сложно поднимать.
• Не выпускается в данное время
• Подросток, до взрослых не дотягивает (взрослые от 600 см3)
Для примера - мото используемые для обучения на категорию «А» в Эстонии:
• «А1» до 125 см3., до 11 квт.
• «А2» от 400 см3, мощность от 25 до 35 квт.
• «А» от 600 см3, мощность от 40 квт.
Андрей Брагин.
Директор АНО ДО "Учебный центр БАЗИС"
МОТОДРОМ. СХЕМА ПРОЕЗДА
Набор открыт.
заказать звонок
записаться на курс
Обучение в мотошколе Базис проходит в дистанционной форме (в форме вебинара)
При заключении договора Вы получите инструкцию, как пройти обучение
Для тех, кто еще не заключил Договор, но хочет записаться, звоните по тел. 8-910-790-20-28. Вас проконсультируют по всем вопросам и сообщат, как заключить договор без посещения офиса
Занятия проходят по мере формирования группы (не менее 15 чел)
Действуют Скидки на обучение - уточняйте у менеджера по телефону 8-910-790-20-28