режим работы офиса:
16:00-20:00
вт-чт
режим работы офиса:
16:00-20:00
вт-чт
Стоимость:
Продолжительность:
Форма обучения:
Время обучения:
Место обучения:
Способ оплаты:
О курсе
программа курса
расписание
специальные предложения
КУРС с 0 до ДИПЛОМА! По ПРОФСТАНДАРТУ. ОЧНО!
Бизнес-тренер – востребованная и актуальная профессия, которая переживает пик популярности в последние годы. Овладев этой специальностью, Вы станете востребованным на рынке труда профессионалом, способным применять все современные методики организации обучения персонала
Наша новая комплексная программа «Бизнес-тренер» – на сегодняшний день уникальный курс по подготовке менеджеров по обучению и развитию, полностью соответствующий требованиям Профессионального стандарта, утвержденного приказом Министерства Труда и социальной защиты РФ от 06 октября 2015г. № 691н.
Программа закладывает прочный фундамент умений и навыков, позволяющий нашим выпускникам успешно и увлеченно работать в различных компаниях и организациях, уверенно предлагать свои тренерские услуги на рынке труда и добиваться заметных профессиональных успехов в условиях жесткой конкуренции.
Она научит Вас самостоятельной разработке системы корпоративного обучения, применению показателей KPI в оценке персонала, анализу и планированию обучения, а также разработке и проведению тренингов.
Обучающая программа в Нижнем Новгороде в Учебном центре "Базис" предназначена для желающих стать Бизнес тренером предприятия.
Программа предполагает профессиональную подготовку бизнес тренеров и закладывает надежную основу для эффективного составления и проведения тренингов под запрос заказчика в компаниях или организациях.
Программа рассчитана на тренеров, корпоративных тренинг-менеджеров, НR- директоров и руководителей учебных центров, желающих повысить свою квалификацию в области создания и проведения бизнес тренингов, а так же психологов и других специалистов с высшим образованием, решивших освоить эту востребованную профессию.
Структура и содержание программы представлены учебным планом, содержанием программы.
В учебном плане содержится перечень учебных предметов с указанием объемов времени, отводимых на освоение предметов, включая объемы времени, отводимые на теорию и практику.
В программе каждого учебного предмета приводится содержание предмета к результатам освоения программы в целом.
Контрольно-оценочные материалы данной программы представлены в виде перечня вопросов к итоговой аттестации.
Требования к условиям реализации программы представлены требованиями к организации учебного процесса, учебно-методическому и педагогическому обеспечению.
Требования к организации учебного процесса:
Учебные группы создаются численностью до 12 человек.
Учет посещаемости занятий, успеваемости и пройденных тем ведется преподавателями в соответствующей учетной документации.
Продолжительность учебного часа теоретических и практических занятий – 1 академический час (45 минут).
Требования к учебно-методической организации учебного процесса:
Теория и практика проводятся в оборудованных кабинетах с использованием учебно-методических и учебно-наглядных пособий.
Требования к педагогическому обеспечению учебного процесса:
Преподаватели данной учебной программы должны иметь высшее образование в сфере психологии и обучения персонала.
Выпускники, успешно прошедшие обучение, получают диплом, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области конструирования и проведения бизнес тренингов.
После каждого модуля программы студенты выполняют практические задания, сдают экзамены, что является основанием для перевода на следующую ступень.
Основные достоинства программы:
Развиваются ключевые тренерские компетенции: системное мышление, поведенческая гибкость, эмоциональный интеллект, способность понимать организационный контекст, умение презентовать себя, владение основными инструментами и методами, умение влиять на других и «держать удар».
Формирются основные тренерские навыки: способность точно определять потребности организации, четко формулировать цели тренинга и грамотное наполнять его адекватным бизнес-содержанием.
Участники программы получают методические материалы, необходимые для проведения наиболее востребованных бизнес–тренингов: коммуникации, продажи, переговоры, управление подчиненными и организацией, формирование команды, тайм-менеджмент, управление мотивацией.
Практика самостоятельного проведения тренинговых блоков позволяет участникам освоить методику создания и адаптации тренинговых программ в соответствии с потребностями конкретного заказчика.
Интерактивный формат занятий, обратная связь от членов группы и супервизия опытных профессионалов позволяет участникам почувствовать и развить свой уникальный тренерский стиль.
контактная информация
Заместитель директора по УЧ (завуч)
АНО ДО "Учебный центр БАЗИС" Брагина Евгения Игоревна,
415-55-71
bragina@bazisnn.ru
8 (831) 415-55-71
г. Нижний Новгород,
ул. Варварская 32 оф.508
*Автор программы, методики обучения - Софронова Ольга Владимировна.
№ |
Описание темы: |
---|---|
1 Модуль |
Корпоративный бизнес тренер и его роль в развитии организации
|
2 Модуль |
Диагностика сотрудников компании/Выявление потребностей в обучении и развитии:
|
3 Модуль |
Тренинг, как процесс Определение тренингового цикла
|
4 Модуль |
Погружение в тренинг:
|
5 Модуль |
Проектирование тренинговой программы/Техники тренинга:
|
6 Модуль |
Работа с аудиторией:
|
7 Модуль |
Разработка и проведение системы оценки эффективности тренинга
|
8 Модуль |
Супервизия
|
9 Модуль |
Подготовка к Сертификации |
10 Модуль |
Аттестация |
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
В результате освоения программы слушатели должны
Знать:
Уметь:
Определять цели и задачи обучения, расставлять приоритеты, проводить исследования, систематизировать и анализировать информацию, определять существенные характеристики и особенности участников процесса обучения, управлять их ожиданиями.
Бизнес-тренер знает и планирует методы обучения, подбирает и адаптирует их с учётом особенностей участников тренинга, условий среды и формата обучения. Умеет определять ключевые моменты тренинга, подбирает контекстные примеры, разрабатывает рабочие материалы обучения в соответствии с целями и задачами обучения.
Бизнес-тренер управляет конфликтами в группе и «сложными» участниками. Бизнес-тренер управляет своими эмоциями и соблюдает бизнес-этикет.
Бизнес- тренер регулярно оценивает и анализирует выполнение задач на каждом из этапов процесса обучения, своевременно реагирует на изменения, корректирует ранее разработанный план действий и согласовывает изменения с целями обучения.
Бизнес - тренер поощряет устремления участников тренинга к саморазвитию, создаёт располагающие к обучению условия и мотивационный климат.
Разрабатывает содержание и определяет параметры программы обучения, использует разнообразие средств и методов в процессе проведения тренинга. Обеспечивает участников тренинга условиями и возможностями для достижения успеха в их профессиональной деятельности, поощряет и стимулирует применение новых знаний и навыков на практике.
Во время тренинга бизнес-тренер устанавливает правила тренинга, определяет основные ожидания участников тренинга, устанавливает ясные цели, применяет принципы управления временем.
Тренер умеет задавать вопросы, управлять дискуссией, объяснять и обобщать, делать выводы; предоставляет чёткую, своевременную и конкретную обратную связь. Своевременно и в соответствии с ситуацией препятствует нежелательному поведению участников тренинга, доводит учебные мероприятия до завершения.
Бизнес тренер умеет создавать опросник, раздаваемый в конце тренинга для оценки достижения целей тренинга и эффективности тренера
Проводит оценку обучения тренинга через 3-6 месяцев после проведения программы
К концу первой половины дня создает открытую атмосферу. Проверяет понимание, перед тем как ответить на возражение.
- Проверяет понимание материала путем вопросов
- Проводит мозговой штурм и собирает мнение участников
- Использует визуальные материалы и визуализирует основные моменты презентаций и групповых работ
- Работая с видео и другой обратной связью, разделяет мотивационную и развивающую обратную связь.
Модель тренерских компетенций
1. Разработка тренинга
2. Проведение тренинга
2.1. Навыки презентации:
2.2. Навыки управления содержанием тренинга:
2.3. Навыки управления поведением участников и их взаимодействием:
2.4. Навыки коммуникации:
2.5. Навыки обратной связи:
3. Оценка эффективности и поддержка результатов тренинга:
ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ
Проводиться промежуточная и итоговая аттестация. Промежуточная аттестация по предметам проводиться преподавателем по вопросам, тестам. По завершению проводится итоговая аттестации: Состав аттестационной комиссии определяется и утверждается руководителем организации. Результаты итоговой аттестации оформляются приказом. По результатам итоговой аттестации выдается документ установленного образца.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ВЫПУСКНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:
Место |
Начало |
Свободно мест |
Дни занятий |
Преподаватель |
условие договора |
инф от 08.11.18 |
---|---|---|---|---|---|---|
2018-2019 уч. год | ||||||
Варварская 32 | ноябрь | 8/набор открыт | согл. с группой | не назначен | 50% при обращении | Записаться |
Спец. предложения
заказать звонок
записаться на курс
Обучение в мотошколе Базис проходит в дистанционной форме (в форме вебинара)
При заключении договора Вы получите инструкцию, как пройти обучение
Для тех, кто еще не заключил Договор, но хочет записаться, звоните по тел. 8-910-790-20-28. Вас проконсультируют по всем вопросам и сообщат, как заключить договор без посещения офиса
Занятия проходят по мере формирования группы (не менее 15 чел)
Действуют Скидки на обучение - уточняйте у менеджера по телефону 8-910-790-20-28