Выбирая мотошколу... | Учебный центр "Базис"

режим работы: пн-пт

11:00-19:00

открыть список курсов

Выбирая мотошколу...

Президент Нижегородской Мотолиги

Михаил Давыдов (Борода)

 

К сожалению, выбирая школу многие ориентируются на близость к дому, рекомендации приподъездных бабушек, мнение соседа, получившего права 54 года назад в городе Шуруп-Забивалск и прочие "аргументы". Здесь я озвучу некоторые моменты по обучению у нас, а выводы делайте сами.

 

Теория: Авторские лекции по медицине, праву, психологической подготовке и основам безопасности.

 

Практика - индивидуальные занятия по 1,5  часа каждое. Всё это время вы находитесь в седле, а не ожидаете свою очередь. Обучение вождение проходит с учетом Ваших особенностей (физических и психологических). Весь процесс условно можно разбить на несколько этапов.

 

1. Экзаменационные упражнения. Этому Вас научат в абсолютно любой школе. Но, как это не странно, к вождению мотоцикла эти навыки имеют очень мало отношения.

 

2. Основы управления. Сюрприз! Оказывается, в обязательную программу входят слишком мало приемов управления мотоциклом. Для примера: для многих становиться шокирующей новостью, что сцепление (или тормоз) имеет не 2 положения (зажаты/отжаты), а чуть больше чем миллион. Редкая автошкола даст Вам эти навыки.

 

3. Подготовка с учетом городского движения. А Вы в серьез считаете, научившись проезжать "восьмерку" и "змейку" на скорости 6,5 км/ч Вы сможете грамотно оттормозиться хотя бы с 40 км/ч? А в экстренном режиме? И это то же всего лишь один пример. Беда в том, что далеко не каждый автодром позволяет обучать за рамками обязательной программы. Да, и чего греха таить, многие не учат, а дрессируют. Сдали экзамен - дальше как хотят. Следующие пункты доступны после получения В/У.

 

4. Первоначальное движение в городе. Первый выезд - трепетное и волнительное событие. И не наделать дел в такой ситуации сложно. Поэтому Вам дается возможность поездить по второстепенным дорогам с малой интенсивностью движения в сопровождении автомобиля. Вы получаете еще одну пару глаз, дополнительный мозг (связь через интерком), щит массой около тонны сзади, и емкость для излишнего адреналина.

 

5. Движение в плотном потоке. Апгрейд п.4. Движение по центральным улицам с качественным трафиком. Плюшки из предыдущего пункта сохраняются, емкость для адреналина увеличивается.

 

6. Поехали! Как, опять не всё? Конечно же нет! Данный пункт, это поездка в городе в сопровождении второго мотоцикла. Движение осуществляется в 2-х режимах: "Следуй за мной" и "Езжай, я прикрою". Ну и разбор полётов по завершению.

 

7. В путь. Или Вы считаете, что езда по городу и по трассе вне населенного пункта это одно и то же?! В любом случае я жду Вас у знака "Конец населенного пункта ".

 

Пункты с 4 по 7 доступны любому человеку с открытыми категориями А или А1. Ибо ни одна мотошкола в городе, кроме нас, не занимается дальнейшим обучением курсантов. Получил права - получи и пендаль. И начинается самодеятельность. А излишняя самоуверенность - плохой союзник. Да и сосед по даче может быть замечательным человеком, примерным семьянином и гениальным врачом, но при этом не сможет указать и, главное, устранить Ваши ошибки в управлении мотоциклом.

 

Есть моменты, которые можно вспомнить. А есть такие, которые нельзя забыть! Во имя Руля и Фары и Большого Бака. Мотюль

 

Набор в мотошколу БАЗИС Открыт!

Обучение в мотошколе Базис проходит в дистанционной форме (в форме вебинара)

При заключении договора Вы получите инструкцию, как пройти обучение

Для тех, кто еще не заключил Договор, но хочет записаться, звоните по тел. 8-910-790-20-28. Вас проконсультируют по всем вопросам и сообщат, как заключить договор без посещения офиса

Занятия проходят по мере формирования группы (не менее 15 чел)

Действуют Скидки на обучение - уточняйте у менеджера по телефону 8-910-790-20-28