Обучение на транспортное средство  категории «В». | Учебный центр "Базис"

режим работы офиса: 

16:00-20:00

вт-чт

открыть список курсов

Обучение на транспортное средство  категории «В».

Обучение на транспортное средство  категории «В».

Извечный русский вопрос что делать?

Бедлам на дорогах, в нем участвуют все без исключения, не зависимо от возраста, навыков управления, «умных», «мудрых», профессионалов (если кто считает себя так).

Правила дорожного движения  не являются настольной книгой водителя, поэтому мы управляем, ездим, ищем себе оправдания в ДДД, ДД.

Смотрим телевизор, видим типа «Умных» ведущих разных автомобильных передач (главная дорога, первая передача, водить по русски).

Надеяться на государственные структуры нельзя, хотя инструменты для наведения порядка на дороге у них есть: Знаки, разметка, штрафы, рейды. Из минусов- нет профессиональных кадров, посмотришь плакаты ГИБДД за 2013 год за подписью Кузина – плакать хочется, они думают, что все водители» бездари» и «туповаты», а плакаты сделают их лучше!?

Министерство образования ведет свою игру- напутствует автошолы, что б не брали билеты ГИБДД для итоговой аттестации!!!- давно пора это сделать, билеты- ответственности человека перед  государством, а не перед автошколой!!!!

Вероятность знания ПДД в практическом приложение у сотрудников ГИБДД не велика (они постоянно сдают билеты для поддержки знаний).

Научиться управлять любым транспортным средством по билетам невозможно, из  них 30% кривые - не соответствуют принципам доступности, достоверности и конечно их составляли бывшие сотрудники ГИБДД ( надо им бедным на жизнь зарабатывать).

Что же остается человеку, который хочет получить права и безопасно управлять  автомобилем?

Обратимся к опыту других стран:

1. Немецкая школа обучения не подходит (что русскому хорошо- то немцу смерть, точнее если немцу нельзя- то нельзя, русскому если очень хочется то можно). Обучение теории и практики одним профессионалом  у нас проблематично (существуют преподаватели ПДД, которые не ездят по дорогам (права имеют конечно). 2 года после получения водительских прав можно управлять только в присутствии наставника.

2. Эстонские психологи вывели, что обучение по немецкой технологии в ближайшие 50 лет не возможно, (касается всех стран социалистического лагеря). В течение 2-лет надо посетить  2 обязательных курса: Зимнее вождение, Экономичное вождение. Первое дает навыки управления на скольких покрытиях (снос, занос, различные виды торможения), второе дает реальную экономию при использовании транспортного средства (Пример: Тойота 1,8 литра, пробег 174000 км (сцепление, тормозные колодки не менялись, средний расход 8,5 литра в городе!!!)). При этом при экономичном вождении меняются приоритеты( вначале «друг» тормоз, потом «друг» ГАЗ, все регулируем педалью газа), и расширяется обзор при движении и работа с зонами (всего основных 3 зоны).

3. Американцы практичная нация ввела простое правило: если между автомобилем и пешеходом не менее 1 полосы движения- то помех пешеходу нет. В России на сегодня самое «лакомое» нарушение, которое фиксирует сотрудник ГИБДД . (устное мнение какой-то девушки, что надо 2 полосы – наверное это сигнал сверху.

4. Испанцы кричат, что они родина мотоциклистов ( в Барселоне они ездят как и у нас в России «криво и косо»- не заметил разницы, спортсмены возможны, но это не профиль  образования).

 

Что мы видим в автошколах?

1. Что требуют в ГИБДД- то и учим, зачем «думать»? Заучиваем билеты- иначе не сдашь.

2. Отрабатываем экзаменационные упражнения на площадке, которые не дают понимания  и навыков вождения (при этом методики у каждого свои: Американцы при параллельной парковке встают зеркало в зеркало, европейцы стойка в стойку, а мы бампер в бампер?!).

К чему это приводит?

1. Практическим  применением  ПДД не обладаем (движение по 3-м  полосам  5-ю рядами)

2. Двигаться  по трассе учимся сами?!

3. Маневрировать в плотном потоке, и не только  не умеем!? Расположение на проезжей части, поворот налево, направо- 90 % не могут выполнить правильно (по ПДД)?

4. Кто сможет развернуться  как на экзамене, к примеру на Ковалихинской улице?!

5. Ночное управление?! Как ориентироваться при ослеплении?

6. Совершение обгонов в городе и на трассе?!

7. Защита своих прав при конфликтах?!

8. При ДТП кто читал упрощенный порядок оформления ДТП? Если нет ОСАГО у одного участника- вызывать ГИБДД надо???? (все согласны в остальном).

Что остается автошколам при «падающем рынке» - снижать цены, ухудшать качество обучения (если есть куда).

 

 

Набор в мотошколу БАЗИС Открыт!

Обучение в мотошколе Базис проходит в дистанционной форме (в форме вебинара)

При заключении договора Вы получите инструкцию, как пройти обучение

Для тех, кто еще не заключил Договор, но хочет записаться, звоните по тел. 8-910-790-20-28. Вас проконсультируют по всем вопросам и сообщат, как заключить договор без посещения офиса

Занятия проходят по мере формирования группы (не менее 15 чел)

Действуют Скидки на обучение - уточняйте у менеджера по телефону 8-910-790-20-28