ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ | Учебный центр "Базис"

режим работы: 

11:00-20:00

открыть список курсов

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ»

Переход к рыночной экономике требует подготовки специалистов, способных работать в новых условиях, имеющих навыки и умения в области предпринимательской и коммерческой деятельности. В условиях рынка особенно нужны специалисты, которые могут самостоятельно управлять предприятием и в условиях конкуренции успешно решать поставленные задачи.

Что должен знать  управляющий малым предприятием в сфере общественного питания:

  • Основы менеджмента и маркетинга.
  • Финансово-экономические вопросы управления
  • Правовое регулирование деятельности предприятия
  • Делопроизводство
  • Управление кадровым потенциалом предприятия
  • Профессиональная подготовка

 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.

Директор предприятия общественного питания:

  1. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, направляет их деятельность на развитие и совершенствование процессов общественного питания, на обеспечение высокого качества приготовления пищи, высокой культуры обслуживания посетителей.
  2. Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед федеральными, региональными и местными бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.
  3. Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе использования новейшей техники, прогрессивных форм управления и организации труда, изучения коньюктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного).
  4. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно экономических связей, использовании правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях.
  5. Организует своевременное обеспечение предприятия продовольственными товарами, необходимыми для производственного и торгово-обслуживающего процесса.
  6. С учетом рыночных методов хозяйствования изучает спрос потребителей на продукцию общественного питания.
  7. Осуществляет контроль за качеством приготовления пищи, соблюдением правил торговли, ценообразованием, санитарно-техническим состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений.
  8. Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
  9. Контролирует прохождение работниками предприятия медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.
  10. Защищает имущественные интересы предприятия в суде общей юрисдикции, арбитражном суде, органах государственной власти и управления.
  11. Определяет долговременную стратегию коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия.
  12. Осуществляет контроль за расходованием оборотных средств и целевым использованием банковского кредита (при необходимости)
  13. Обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, установленной отчетности финансовой деятельности.
  14. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения связей и обмена опытом.
  15. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).
  16. Организует работу по рекламированию услуг предприятия общественного питания с целью их продвижения на рынке общественного питания, информируя потребителей об их преимуществах, качестве, отличительных свойствах.
  17. Определяет постановку целей и задач, связанных с маркетингом и продажей услуг, их увязку всеми другими направлениями деятельности предприятия. Разрабатывает маркетинговую политику на основе анализа и прогнозирования потребительского спроса и рыночной коньюктуры. Организует проведение маркетинговых исследований.

Определяет причины текучести кадров, разрабатывает мероприятия по их снижению

Набор в мотошколу БАЗИС Открыт!

Обучение в мотошколе Базис проходит в дистанционной форме (в форме вебинара)

При заключении договора Вы получите инструкцию, как пройти обучение

Для тех, кто еще не заключил Договор, но хочет записаться, звоните по тел. 8-910-790-20-28. Вас проконсультируют по всем вопросам и сообщат, как заключить договор без посещения офиса

Занятия проходят по мере формирования группы (не менее 15 чел)

Действуют Скидки на обучение - уточняйте у менеджера по телефону 8-910-790-20-28