Выбор мотошколы в Нижнем Новгороде. Обучение категории А

режим работы офиса: 

16:00-20:00

вт-чт

открыть список курсов

Критерии выбора мотошколы. Категория А

Основные критерии выбора мотошколы.


1. Выбираем мотошколу один раз, управляем мотоциклом всю свою жизнь... она может быть длинной или короткой.

2. Вождение должно быть индивидуальным, потому что у каждого человека свои особенности восприятия (физиологические и психологические).

3. В методике практической подготовки должны быть чётко расписаны все необходимые навыки и умения, которыми курсант овладевает в конце.

4.Теоретическая подготовка мотоциклиста должна отличаться от подготовки водителя любого другого транспортного средства с учетом “ловушек” на дороге, с которыми, несомненно, столкнется байкер.

5. Для того чтобы быть полноправным участником дорожного движения знания ПДД недостаточно, необходимо знание своих прав и обязанностей (умение и желание разговаривать с сотрудником власти на языке Закона).

5.1. Чтобы быть достойным гражданином своей Великой страны. Решать спорные вопросы с помощью денежных средств..... не профессионально, банально, не интересно.


 

Как определить “правильные” критерии выбора?

 

Для начала выясним 2 вопроса:

1. Что необходимо для безопасного управления мотоциклом в реальных условиях дорожного движения?

2. Какие требования предъявляются к сдаче экзамена на получение права категории А?

 

В России второй вопрос превалирует над первым, причина проста: нежелание учиться и получить категорию минимальными средствами, а потом как будет (Русское авось).

 

Стандартные мото- и автошколы с направлением категории “А” идут по пути наименьшего сопротивления, а именно: теория для мото- и авто- совершенно одинаковы (хотя разница огромная при движении в городе). Главная задача будущего мотоциклиста в таких школах - сдать “кривые” билеты и выполнить 3 экзаменационных упражнения, потом получение прав и человек выезжает на дорогу 
(страх чувствуют все без исключения, а где тогда удовольствие, ради которого идут учиться управлять?)

 

Стоит иметь в виду, что в разных странах по-разному.

 

Что происходит в России:

 

Существует примерная программа подготовки водителей категории “А”, основанная на формальных навыках вождения и экзаменационные упражнения в ГИБДД, их всего три, возраст этим упражнениям не счесть, не менее 40 лет. За 40 лет много изменилось.

 

Мастеров по обучению никто не готовит, есть учебные центры, которые выдают документы категории “А” (требования государства), но получить реальные знания не возможно, нет преподавателей, которые это умеют преподать и научить.

 

Получается формальные упражнения, и малоквалифицированные мастера по вождению идут прямым путем: есть упражнения, откатал как “Обезьяна” – получил права.

 

Суть проста: собираются ученики в круг и по очереди откатывают данные упражнения на мотоцикле как правило Yamaha ybr 125 или такой же кубатуры.

 

На экзамен на площадку приезжает сотрудник ГИБДД и почти все всегда сдают.

 

Как такой мотоциклист будет двигаться в реальных условиях - нет никому дела и при этом ездят не на 125 см3 мотоциклах, а гораздо мощнее.

 

Скоростной режим на площадке до 20 км/ч - город разрешенные 60 км/ч?

 

Минус - управлять мотоциклом человек не умеет и как вести себя на дороге тоже. А Фактических нарушений с точки зрения государственных стандартов нет.

 

Что в Европе:

 

В Европе практическая часть экзамена проходит в городе (реальные условия). Мотоцикл не менее 400 см3. Выпустить новичка в город для получения навыка особая ответственность мастера по вождению. Мастер находиться в автомобиле и связь с мотоциклистом осуществляется по рации.

 

После такой практической подготовки и теории мотоциклист свободно вписывается в дорожное движение, т.е. выполняется принцип - теория и практика в одном “флаконе”.

 

В данном вопросе, Мы (АНО ДО "Учебный центр БАЗИС"), пошли по пути обучения как в Европе, возможно более затратном но только в таком варианте, на наш взгляд, имеет смысл обучать мотоциклистов. Безопасность превыше стандартов. Самое главное не получить права, а освоить реальные навыки управления мотоциклом.

 

ПРОГРАММЫ подготовки водителей категории "А" 2017г

ПЕРЕподготовка с В,С на "А"

ГОРОД

Мототранспортные средства курса: мотоциклы Yaмаhа 125 , КТМ 200 DUKE ABSHonda cb 400 

Практические занятия Схема проезда. (Московский авторынок) 

Методика обучения. Мотодром. Практика в "картинках".

Набор в мотошколу БАЗИС Открыт!

Обучение в мотошколе Базис проходит в дистанционной форме (в форме вебинара)

При заключении договора Вы получите инструкцию, как пройти обучение

Для тех, кто еще не заключил Договор, но хочет записаться, звоните по тел. 8-910-790-20-28. Вас проконсультируют по всем вопросам и сообщат, как заключить договор без посещения офиса

Занятия проходят по мере формирования группы (не менее 15 чел)

Действуют Скидки на обучение - уточняйте у менеджера по телефону 8-910-790-20-28