Наши преимущества | Учебный центр "Базис"

Наши преимущества

1. Собственная уникальная методика обучения при подготовке водителей категии "А".

- ОТРАБОТАННАЯ методика подготовки мотоциклистов с "0" до максимума, с учетом современных МИРОВЫХ требований безопасности при подготовке мотоциклистов. За основу взята ЕВРОПЕЙСКАЯ система подготовки. Видимо, малочисленность населения Европы, заставляет государство более  ответственно подходить к требованиям подготовки мотоциклистов. Сохранение жизней  перспективного, молодого поколения не пустой слоган.  УЦ БАЗИС  с этим согласен. Стажировка  инструкторов УЦ БАЗИС в Эстонской мотошколе Гестани (Таллин).   
- а так же с учетом современных РОССИЙСКИХ реалий (качество дорожного полотна, не соответсвие знаков и дорожной разметки, «ловушки» для мотоциклиста). Совместный проект УЦ « БАЗИС» и Нижегородской Независимой Мотолиги.
 

2. Подбор разнокубатурной техники мотоциклов определенных марок не случаен.

Ямаха 125 юбр – легкий мотоцикл идеален для начала обучения 
КТМ 200 АВС современный мотоцикл, оснащен антиблокировочной системой, инжектор (вместо карбюратора). Полет инженерной мысли, удобство в эксплуатации, будущее. 
Хонда 400SF - легенда в своем классе, после этого мотоцикла можно сесть на любой дорожный мотоцикл независимо от веса и мощности. 

3. Современный  мотодром для отработки навыков управления 

- Площадка. на малых скоростях (5-10 км/ч), передачи 1-2 
Автоматизированный мотодром. Имитация реальных городских условий (скорости до 40 км/ч), передачи с 1 - 4 (движение по автодрому на время (включать, выключать поворотники, производить остановки у выбранных ориентиров, проезд пешеходного перехода, перекрестка, жд переезда). 
- Необходимые базовые навыки мотоциклиста,  не только требования ГИБДД. 
- Контроль качества обучения мотоциклистов. Приобретенные навыки. «Заполненная» личная карточка. Допуск к экзамену.

 

4. Индивидуальные практические занятия в удобное время.

- Практические занятия на мотодроме (при любой форме обучения, групповой или инд.) только в индивидуальном порядке ( с одним учеником  занимается один инструктор,  разнокубатурных мотоциклов, используемых на занятии, может быть несколько).

- Инструктор категории 3+ может одновременно заниматься с двумя учениками, каждый из учеников, при этом, занимается на "личном",  на время занятия, мотоцикле.

- Подолжительность практического занятия составляет 1,5 часа. Длительность занятия не случайна, обусловлена многолетним опытом по подготовке мотоциклистов. 

- Ученики, выполнившие план подготовки ( получившие от инструктора ДОПУСК к экзамену в ГИБДД) раньше предусмотренных по программе обучения часов могут "потратить"  оставшиеся часы на допЫ ( выезд в город с инстуктором, эндуро, квадроцикл и т.д). И  наоборот, "занять" часы из "ДОПов" при выборе программы обучения, предполагающей ДОПы ( программа Стандарт+)

 

5. Обучение управлению мотоциклом в  городском  режиме.

- отработанная Европейская методика обучения мотоциклиста в городе, на трассе. (впереди учащийся на мотоцикле, за ним, занимающий полосу движения, инструктор на автомобиле, создания условий безопасности. Связь по рации)

 

5. Принцип «Магазин». Несколько вариантов при выборе программы обучения.

Нам нужны думающие, трезво оценивающий свои возможности, адекватные люди. Только в них, на наш взгляд, стоит вкладываться. Мотоцикл – достаточно травмоопасный вид техники. Мы несем ответственность не столько перед ГИБДД  сколько перед семьями, близкими и родными своих учеников 

 

7. Возможность индивидуального обучения. 

«Личный» график теории и практики (для людей бесконечно загруженных работой)