Какие мотоциклы необходимо использовать для обучения в мотошколе | Учебный центр "Базис"

режим работы: 

11:00-20:00

открыть список курсов

Какие мотоциклы необходимо использовать для обучения в мотошколе

Поясню,  для ОБУЧЕНИЯ, а не первый мотоцикл, для себя любимого.

ямаха Первый мотоцикл 
-должен быть удобным, надежным, легким, ремонтопригодным, недорогим в обслуживании и иметь возможность «прощать» ошибки.
Ошибки  совершают все, кто начинает учиться управлять мотоциклом.
Таким мотоциклом в Базисе является Ямаха Юбр 125.
Его достоинства: 
•    «Прощает ошибки» в начале пути. 
•    Удобная посадка, легкий, центральная подножка, мягкие рычаги сцепления и тормоза, контрольно-измерительные приборы, есть удобный тахометр.
•    Надежный,  не дорогой в обслуживании (замена сцепления 1 раз в 3 года, при активном использовании, особенно в жаркую погоду)
•    Передний дисковый тормоз (задний барабанный)
•    Нет отсечки руля -возможность выкручивать руль при маневрировании по максимуму (совершенствование навыка  маневрирования на 2 передаче).
•    Возможность наклонять в любую сторону и контролировать в наклоне (за счет легкого веса).
•    Минимальный расход топлива (3 л на 100 км).
•    Максимальная скорость  не более 100 км/ч, крейсерская 80 км/ч
•    Отличная маневренность в городе (особенно сейчас, где скорость, ограниченная камерами,  не более 80 км/ч)
•    С места до 30 км/ч делает все автомобили, дальше …

Минусы
•    Воздушное охлаждение (в жару может перегреваться).
•    Не хватает динамики для активной езды.
•    Не хватает скорости на трассе.
•    Сдувает, когда близко проезжает габаритный автомобиль.
•    Максимальный удобный пробег без подготовки  за один заход 70 км, в день 150 км.

 Второй мотоцикл
-должен быть современным, легким, динамичным и иметь АБС (без АБС в Европе мотоциклы не выпускают).
 Таким мотоциклом в Базисе  является КТМ 200
 Его достоинства: 
•    Современный вид, красивый (нет огромного глушителя)
•    Изготовлен из легких материалов (алюминевые сплавы)- легкий
•    Тормоза ВСЕ дисковые  (1 передний, 1 задний)
•    Антиблокировочная система  (АБС)
•    Предназначен для «закладки» в поворотах.
•    Минимальный расход топлива.
•    Жидкостное охлаждение.
•    Моно амортизатор - 1 шт (в других 2  шт по краям)
•    6-ти ступенчатая КПП
•    Динамичный,  реальный городской мотоцикл, «делает» почти  все автомобили в городском цикле (27 л.с., разгон до сотни 7 секунд).
•    Расход 2,7 литра на 100 км - проверено (при скорости на трассе  95 км/ч).

Минусы
Нельзя использовать в начале обучения. 
•    Мотоцикл не прощает ошибок
•    Плохое маневрирование на малых скоростях, в ограниченных пространствах. 
Не подходит для сдачи экзаменационных упражнений ГИБДД!!! (некоторые мотошколы Нижнего Новгорода используют данный мотоцикл в качестве основного, для сдачи экзамена в ГИБДД)

В УЦ БАЗИС  КТМ используется в обучении  как, переходный между малокубатурным и реальным, как образчик  современного городского мотоцикла, для езды по автоматизированному автодрому (знаки, разметки, перекрестки, светофоры и т.д.)

•    Ограничение угла поворота руля
Руль доходит до отсечки – «сбрасывает» водителя- касание ногой в 90% случаев. 
Невозможно проехать упражнение  при слабых навыках управления мотоциклом «Восьмерка» (восьмерка в прямоугольнике) на 1-2 передачах.
•    Эргономичная посадка (не такая удобная как на ямахе ЮБР)- возникает  дискомфорт.
•    Высокая посадка (для невысоких людей  не удобно)
•    Цифровые данные на приборах (тахометр  «полоской»).
•    Обгоны на трассе более 120 км/ч – не хватает динамики, крейсерская скорость 100 км/ч
•    Бедная «Ж.па»,  если не слезать более 1,5 часов (рекомендации  до 50 км за 1 раз)
•    Дорогое обслуживание и запчасти
•    Народная мудрость: (Кати, Толкай, Мучайся)

хонда 400 Третий мотоцикл

- должен быть приближенный к тем,  которыми   будут управлять «реальные пацаны».
 В Базисе Хонда 400 sf.
 Его достоинства: 
 •    Легенда в обучение, используется во многих странах на категории «А»
 •    Технология  SF (в обычном  400 см3 – 40 л.с.)
 •    Минимальная скорость 9 км/ч- нет необходимости  держать «Баланс» (идеален для экзаменационных упражнений)
 •    Управляется только наклоном 
 •    Динамика 4,5 сек до сотни (53 л.с.)
 •    Дисковые тормоза : Передние 2,  задний  1 (как у взрослых мотоциклов). 
 •    Жидкостное охлаждение
•    Максималка 180 км/ч, крейсерская скорость  110 км/ч (без стекла).
•    Везет уверенно двоих, удобство движения  на любых расстояниях.
•    Динамики в городе хватает с избытком.

Минусы:
•    Тяжелый, с земли сложно поднимать.
•    Не выпускается в данное время
•    Подросток, до взрослых не дотягивает (взрослые  от 600 см3)

Для примера -  мотоциклы используемые  для обучения на категорию «А»  в Эстонии:
•    Категория «А1»                         до 125 см3., до  11 квт. 
•    Категория «А2»                         от 400 см3, мощность от  25 до 35 квт.
•    Категория «А»                           от  600 см3, мощность от 40 квт.

 

Андрей Брагин. 

Директор АНО ДО "Учебный центр БАЗИС"

Набор в мотошколу БАЗИС Открыт!

Обучение в мотошколе Базис проходит в дистанционной форме (в форме вебинара)

При заключении договора Вы получите инструкцию, как пройти обучение

Для тех, кто еще не заключил Договор, но хочет записаться, звоните по тел. 8-910-790-20-28. Вас проконсультируют по всем вопросам и сообщат, как заключить договор без посещения офиса

Занятия проходят по мере формирования группы (не менее 15 чел)

Действуют Скидки на обучение - уточняйте у менеджера по телефону 8-910-790-20-28