режим работы:
11:00-20:00
режим работы:
11:00-20:00
Поясню, для ОБУЧЕНИЯ, а не первый мотоцикл, для себя любимого.
Первый мотоцикл
-должен быть удобным, надежным, легким, ремонтопригодным, недорогим в обслуживании и иметь возможность «прощать» ошибки.
Ошибки совершают все, кто начинает учиться управлять мотоциклом.
Таким мотоциклом в Базисе является Ямаха Юбр 125.
Его достоинства:
• «Прощает ошибки» в начале пути.
• Удобная посадка, легкий, центральная подножка, мягкие рычаги сцепления и тормоза, контрольно-измерительные приборы, есть удобный тахометр.
• Надежный, не дорогой в обслуживании (замена сцепления 1 раз в 3 года, при активном использовании, особенно в жаркую погоду)
• Передний дисковый тормоз (задний барабанный)
• Нет отсечки руля -возможность выкручивать руль при маневрировании по максимуму (совершенствование навыка маневрирования на 2 передаче).
• Возможность наклонять в любую сторону и контролировать в наклоне (за счет легкого веса).
• Минимальный расход топлива (3 л на 100 км).
• Максимальная скорость не более 100 км/ч, крейсерская 80 км/ч
• Отличная маневренность в городе (особенно сейчас, где скорость, ограниченная камерами, не более 80 км/ч)
• С места до 30 км/ч делает все автомобили, дальше …
Минусы
• Воздушное охлаждение (в жару может перегреваться).
• Не хватает динамики для активной езды.
• Не хватает скорости на трассе.
• Сдувает, когда близко проезжает габаритный автомобиль.
• Максимальный удобный пробег без подготовки за один заход 70 км, в день 150 км.
Второй мотоцикл
-должен быть современным, легким, динамичным и иметь АБС (без АБС в Европе мотоциклы не выпускают).
Таким мотоциклом в Базисе является КТМ 200
Его достоинства:
• Современный вид, красивый (нет огромного глушителя)
• Изготовлен из легких материалов (алюминевые сплавы)- легкий
• Тормоза ВСЕ дисковые (1 передний, 1 задний)
• Антиблокировочная система (АБС)
• Предназначен для «закладки» в поворотах.
• Минимальный расход топлива.
• Жидкостное охлаждение.
• Моно амортизатор - 1 шт (в других 2 шт по краям)
• 6-ти ступенчатая КПП
• Динамичный, реальный городской мотоцикл, «делает» почти все автомобили в городском цикле (27 л.с., разгон до сотни 7 секунд).
• Расход 2,7 литра на 100 км - проверено (при скорости на трассе 95 км/ч).
Минусы
Нельзя использовать в начале обучения.
• Мотоцикл не прощает ошибок
• Плохое маневрирование на малых скоростях, в ограниченных пространствах.
Не подходит для сдачи экзаменационных упражнений ГИБДД!!! (некоторые мотошколы Нижнего Новгорода используют данный мотоцикл в качестве основного, для сдачи экзамена в ГИБДД)
В УЦ БАЗИС КТМ используется в обучении как, переходный между малокубатурным и реальным, как образчик современного городского мотоцикла, для езды по автоматизированному автодрому (знаки, разметки, перекрестки, светофоры и т.д.)
• Ограничение угла поворота руля
Руль доходит до отсечки – «сбрасывает» водителя- касание ногой в 90% случаев.
Невозможно проехать упражнение при слабых навыках управления мотоциклом «Восьмерка» (восьмерка в прямоугольнике) на 1-2 передачах.
• Эргономичная посадка (не такая удобная как на ямахе ЮБР)- возникает дискомфорт.
• Высокая посадка (для невысоких людей не удобно)
• Цифровые данные на приборах (тахометр «полоской»).
• Обгоны на трассе более 120 км/ч – не хватает динамики, крейсерская скорость 100 км/ч
• Бедная «Ж.па», если не слезать более 1,5 часов (рекомендации до 50 км за 1 раз)
• Дорогое обслуживание и запчасти
• Народная мудрость: (Кати, Толкай, Мучайся)
Третий мотоцикл
- должен быть приближенный к тем, которыми будут управлять «реальные пацаны».
В Базисе Хонда 400 sf.
Его достоинства:
• Легенда в обучение, используется во многих странах на категории «А»
• Технология SF (в обычном 400 см3 – 40 л.с.)
• Минимальная скорость 9 км/ч- нет необходимости держать «Баланс» (идеален для экзаменационных упражнений)
• Управляется только наклоном
• Динамика 4,5 сек до сотни (53 л.с.)
• Дисковые тормоза : Передние 2, задний 1 (как у взрослых мотоциклов).
• Жидкостное охлаждение
• Максималка 180 км/ч, крейсерская скорость 110 км/ч (без стекла).
• Везет уверенно двоих, удобство движения на любых расстояниях.
• Динамики в городе хватает с избытком.
Минусы:
• Тяжелый, с земли сложно поднимать.
• Не выпускается в данное время
• Подросток, до взрослых не дотягивает (взрослые от 600 см3)
Для примера - мотоциклы используемые для обучения на категорию «А» в Эстонии:
• Категория «А1» до 125 см3., до 11 квт.
• Категория «А2» от 400 см3, мощность от 25 до 35 квт.
• Категория «А» от 600 см3, мощность от 40 квт.
Андрей Брагин.
Директор АНО ДО "Учебный центр БАЗИС"
заказать звонок
записаться на курс
Обучение в мотошколе Базис проходит в дистанционной форме (в форме вебинара)
При заключении договора Вы получите инструкцию, как пройти обучение
Для тех, кто еще не заключил Договор, но хочет записаться, звоните по тел. 8-910-790-20-28. Вас проконсультируют по всем вопросам и сообщат, как заключить договор без посещения офиса
Занятия проходят по мере формирования группы (не менее 15 чел)
Действуют Скидки на обучение - уточняйте у менеджера по телефону 8-910-790-20-28