Специалист кадровой службы. ДИПЛОМ. | Учебный центр "Базис"

Специалист кадровой службы. ДИПЛОМ.

Стоимость:

25 000 рублей

Продолжительность:

2 мес

Форма обучения:

очно/дистанционно

Время обучения:

удобное

Место обучения:

Варварская 32

Способ оплаты:

нал/безнал/эквайринг/рассрочка

О курсе

программа курса

расписание

специальные предложения

 

КУРСЫ КАДРОВИКОВ  с НУЛЯ  до ДИПЛОМА. ПО ПРОФСТАНДАРТУ!

 

 

КУРС состоит из двух блоков:

Описание продождительность уч. процесс
1

Кадровый документооборот с "ноля".

1 С: Управление пероналом 8 (2/3) с "ноля"

Гарант, Консультант+

32 ак.ч очно
2

Управленческие функции кадровика.

Набор, оценка персонала и т.д

170 ак.ч дистанционное обучение

 

 Стоимость - 25000р

 

  ДИПЛОМ  о профессиональной переподготовке.

 

Полный и четкий АЛГОРИТМ работы кадровика/специалиста кадровой службы (начальника отдела кадров)

 

Интенсивная подготовка без "воды" специалиста управления персоналом со знанием 1С 8.3, ИПС Консультант, Гарант.

 

Программа 1С:8.2 + 8.3 (при обучении на курсе используются обе)

 

Основными слушателями по обучению являются люди (кадры), претендующие на замещение таких должностей как: сотрудник кадровой службы или менеджер персонала по кадрам (если в обязанности будет входить делопроизводство), секретарь или помощник директора (особенно в случае отсутствия кадрового специалиста в организации), бухгалтера небольшой фирмы.

 

Обращение об обучении может быть сделано не только гражданами, желающими в будущем занять одну из указанных должностей, но и к работодателями, заинтересованными в повышении квалификации имеющихся сотрудников.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

 

Учебный год 2016 - 2017

Место

Дата начала

КУРС

Свободно мест/статус

Информация от

 
Варварская 32 сентябрь 2017, нов. уч.г Кадровик с 1С:8 гр. № 1 набор открыт 18.05.2017 ЗАПИСАТЬСЯ
Варварская 32 06.06.17  Кадровик с 1С:8 гр. № 8 4 18.05.2017 ЗАПИСАТЬСЯ
Варварская 32 24.04.17  Кадровик с 1С:8 гр. № 7  обучение 27.03.2017 ЗАПИСАТЬСЯ
Варварская 32 21.03.17 Кадровик с 1С:8 гр. № 6  - 06.03.2017 ЗАПИСАТЬСЯ
Варварская 32 09.02.17  Кадровик с 1С:8 гр. № 5 - 30.01.2017 ЗАПИСАТЬСЯ
Варварская 32 23.11.16 Кадровик с 1С:8 гр. № 4 - 12.12.2016 ЗАПИСАТЬСЯ

Варварская 32

26.10.16

Кадровик с 1С:8 Гр. № 3

-

02.10.2016

ЗАПИСАТЬСЯ

Варварская 32

15.09.16

Кадровик с 1С:8 Гр. № 2

-

08.09.2016

ЗАПИСАТЬСЯ

Варварская 32

08.08.16

Кадровик с 1С:8 Гр. № 1

-

02.08.2016

ЗАПИСАТЬСЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

контактная информация

Заместитель директора по УЧ (завуч)
АНО ДО "Учебный центр БАЗИС" Брагина Евгения Игоревна,
415-55-71

г. Нижний Новгород,
ул. Варварская, 32, офис 417

г. Нижний Новгород,
Сормовское ш, 20, офис 402

 

1 часть - ОЧНО

№ ТЕМЫ ОПИСАНИЕ ТЕМЫ
ТЕМА 1. 1. Введение в должность (суть исполняемых обязанностей, требования к должности).
ТЕМА 2. 2. Структура нормативно-правовых актов, используемых в деятельности.
ТЕМА 3.

3. Прием на работу:

  • трудовой договор (в т.ч. срочный); отличия от гражданско-правового;
  • испытательный срок;
  • совместительство и совмещение;
  • приказ о приеме на работу.
ТЕМА 4.

4. Перевод на другую работу и перемещение:

  • случаи, порядок,
  • приказ о переводе работника на другую работу.
ТЕМА 5.

5. Увольнение:

  • основания, порядок,
  • приказ о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении),
  • гарантии и компенсации, связанные с расторжением трудового договора по отдельным основаниям).
ТЕМА 6.

6. Рабочее время:

  • нормальная продолжительность рабочего времени, сокращенная, неполное рабочее время, работа за пределами установленной продолжительности рабочего времени;
  • табель учета рабочего времени. 

 

ТЕМА 7.

7. Время отдыха:

  • перерывы в работе, выходные и нерабочие праздничные дни,
  • различные виды отпусков и порядок их предоставления, график отпусков, приказ о предоставлении отпуска работникам, записка-расчет о предоставлении отпуска работнику,
  • продление и перенесение ежегодного оплачиваемого отпуска, отзыв из отпуска,
  • замена ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией, реализация права на отпуск при увольнении, записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении),
  • отпуск без сохранения заработной платы.
ТЕМА 8. 8. Гарантии и компенсации отдельным категориям работников (беременные; совмещающие работу и т.д.)
ТЕМА 9. 9. Трудовая книжка (порядок оформления и ведения, внесение исправлений, оформление дубликата, учет трудовых книжек).
ТЕМА 10. 10. Личная карточка, формирование личного дела.
ТЕМА 11.

11. Штатное расписание

  • настройка графиков работы (виды графиков, алгоритм их составления)
  • формирование штатной единицы
  • утверждение
  • внесение изменений
ТЕМА 12. 12. Оформление больничного листа и прочих отклонений (невыходы, командировки)
ТЕМА 13.

13. Формирование отчетов (по сотрудникам, по штатной расстановке и т.п.)

ТЕМА 14.

14. Итоговая аттестация.

  Теория/практика (очно) - 32 ак.ч
  Самостоятельная работа - 50 ак.ч
  ВСЕГО: 82 ак.ч       ЗАДАТЬ ВОПРОС / ЗАПИСАТЬСЯ

 

2 часть - дистанционная форма обучения

темы

Наименование разделов и дисциплин

 часов

см. работа

 контроль

ТЕМА 1

Профессиональный менеджмент организации

22

6

Зачет

1.1

Концепции управления персоналом

4

-

 

1.2

Кадровая политика организации и основы управления персоналом

4

2

 

1.3

Персонал-технологии и их реализация

5

2

 

1.4

Правовое регулирование деятельности предприятия (учреждения, организации)

4

-

 

1.5

Трудовой потенциал и интеллектуальный капитал организации и отдельного работника

5

2

 

ТЕМА 2

Управление занятостью персонала

24

4

Зачет

2.1

Кадровое планирование, контроллинг и учет персонала

2

-

 

2.2

Профиль должности, требования к должности и квалификации персонала

2

-

 

2.3

Развитие персонала. Основы андрагогики. Принципы управления карьерой

3

1

 

2.4

Оценочные мероприятия и методология деловой оценки персонала

2

-

 

2.5

Принципы формирования системы мотивации к трудовой деятельности и оплаты за труд, профессиональная ориентация и профессионализация персонала

2

-

 

2.6

Основы социологии в трудовых отношениях

2

-

 

2.7

Эргономика трудового процесса и нормирование труда

3

1

 

2.8

Этика деловых отношений

2

-

 

2.9

Профессиональные риски, их оценка и прогнозирование

3

1

 

2.10

Оптимизация численности персонала, профессиональной деятельности

3

1

 

ТЕМА 3

Правовое регулирование трудовых отношений

22

10

Зачет

3.1

Законодательство в сфере административного, гражданского, корпоративного, социального и миграционного права, регламентирующее трудовые отношения

6

2

 

3.2

Реализация законодательства Российской Федерации в правовых актах предприятия

8

4

 

3.3

Последствия нарушения правовых актов, содержащих нормы, регламентирующих трудовые отношения

8

4

 

ТЕМА 4

Документационное обеспечение управления персоналом

20

2

Зачет

4.1

Информация как субъект правового регулирования. Информация (сведения), защищаемые государством

2

-

 

4.2

Документ как объект правового регулирования с момента его создания до надлежащего уничтожения

2

-

 

4.3

Документирование управления организацией

2

-

 

4.4

Документирование персонал-технологий

2

-

 

4.5

Документирование затрат на персонал, контроля использования рабочего времени

2

-

 

4.6

Документирование трудовых отношений

2

-

 

4.7

Документирование взаимодействия с государственными службами и негосударственными организациями

2

-

 

4.8

Документирование обращений граждан

3

1

 

4.9

Информационные технологии в документировании трудовых отношений

3

1

 

ТЕМА 5

Психология коммуникаций

24

8

Зачет

5.1

Коммуникативная компетентность. Восприятие, сбор, обобщение, анализ информации и организация взаимодействия

4

2

 

5.2

Основные виды взаимодействия в профессиональной деятельности. Основы конфликтологии

6

2

 

5.3

Профессиональная деформация и профессиональное выгорание

6

2

 

5.4

Самоуправление при выполнении трудовых обязанностей

8

2

 

ТЕМА 6

Управление как вид деятельности

20

2

Зачет

6.1

Содержание и смысл управленческой деятельности

2

2

 

6.2

Модели менеджмента. Маркеры профессионального управления

2

-

 

6.3

Объект и субъект управления. Функции системы управления. Единицы учета управленческого воздействия

2

-

 

6.4

Формирование системы управления, ее ревизия и модернизирование

2

-

 

6.5

Динамика менеджмента и его бюджетирование. Распределение операций управления в пространствах, финансах и времени

2

-

 

6.6

Руководство, полномочия и власть. Лидерство

2

-

 

6.7

Интеграционные механизму управления. Диверсификация управления

2

-

 

6.8

Результат управления. Объективность, формализация, бюрократизация и неформальность в управлении

2

-

 

6.9

Администрирование в управлении, его виды, формы и методы

2

-

 

6.10

Психология управления группой, командой, коллективом

2

-

 

ТЕМА 7

Социальная политика предприятия

22

10

Зачет

7.1

Объект и предмет социальной политики. Функции и принципы социальной политики

3

1

 

7.2

Социальное партнерство и социальная ответственность сторон трудовых отношений

3

1

 

7.3

Динамика социальных групп как показатель эффективности социальной политики

4

2

 

7.4

Социальная защищенность работников предприятия

4

2

 

7.5

Социальная политика и социальная безопасность предприятия

4

2

 

7.6

Государственная социальная политика и гарантии в сфере трудовых отношений

4

2

 

Итоговая аттестация по учебному курсу

12

10

 

Всего часов:

170

48

 

 ДИПЛОМ  о профессиональной переподготовке.

Форма оплаты - наличными, безналичный расчет/по счету для Юр. лиц

Организационные вопросы тел: 215-15-17

Консультант по программе тел: 41-555-71      ЗАДАТЬ ВОПРОС / ЗАПИСАТЬСЯ

Расписание

Спец. предложения