1С: Предприятие 8.2 Настройка системы. Конфигурирование | Учебный центр "Базис"

1С: Предприятие 8.2 Настройка системы. Конфигурирование

Стоимость:

850 рублей

Продолжительность:

от 24 ак.ч

Форма обучения:

инд

Время обучения:

инд

Место обучения:

Варварская 32

Способ оплаты:

над/безнал/эквайринг

О курсе

программа курса

расписание

специальные предложения

( Администрирование, конфигурирование, программирование)

Обязательная предварительная подготовка:

Индивидуальное обучение после тестирования пользовательских навыков работы в 1С:8

Целью данного курса является обучение средствам конфигурирования и формирование навыков программирования в системе 1С: Предприятие.

контактная информация

Заместитель директора по УЧ (завуч)
АНО ДО "Учебный центр БАЗИС" Брагина Евгения Игоревна,
415-55-71

г. Нижний Новгород,
ул. Варварская, 32, офис 417

г. Нижний Новгород,
Сормовское ш, 20, офис 402

ПРОГРАММА КУРСА

 

№ ТЕМЫ ОПИСАНИЕ ТЕМЫ
ТЕМА 1. Тема 1. Введение. Работа 1С: Предприятия в различных режимах. Пакетный режим работы.

Краткое описание возможностей системы 1С: Предприятие. 
Работа 1С:Предприятия в пользовательском режиме. 
Работа 1С:Предприятия в режиме конфигуратора. 
Работа 1С:Предприятия в режиме отладчика. 
Пакетный режим работы системы. 
Описание файлов, используемых системой 1С:Предприятие.

ТЕМА 2. Тема 2. Операторы встроенного языка. Наиболее часто используемые процедуры и функции системы. Формы.

Краткое описание возможностей встроенного языка 1С:Предприятия. 
Модули. 
Синтаксис встроенного языка, описание переменных, операторы. 
Математические процедуры и функции. 
Строковые процедуры и функции. 
Процедуры и функции для работы с датами. 
Специальные процедуры и функции. 
Системные переопределенные процедуры. 
Формы, элементы формы, свойства элементов форм. 
Переопределенные процедуры форм. 
Создание закладок в формах.

ТЕМА 3. Тема 3. Агрегатные типы данных. Объекты “константа”, “перечисление”, “справочник”.

Назначение агрегатных типов данных. 
Краткое описание основных типов данных. 
Использование объекта “константа”. 
Использование объекта “перечисление”. 
Методы объекта “справочник”. 
Наиболее часто используемые алгоритмы для объекта “справочник”. 
Пример создания справочников. 
Печать справочника.

ТЕМА 4. Тема 4. Использование объекта “документ”.

Краткое описание объекта “документ”. 
Атрибуты и реквизиты объекта “документ”. Использование нумераторов. 
Методы объекта “документ”. 
Наиболее часто используемые алгоритмы для объекта “документ”. 
Пример создания документов. 
Печать документов.

ТЕМА 5. Тема 5. Использование компоненты “оперативный учет”.

Принцип работы компоненты “оперативный учет”. 
Краткое описание объекта “регистр”. 
Методы объекта “регистр”. 
Наиболее часто используемые алгоритмы для объекта “регистр”. 
Примеры проведения документов с использованием компоненты “оперативный учет”.

ТЕМА 6. Тема 6. Использование компоненты “бухгалтерский учет”.

Принцип работы компоненты “бухгалтерский учет”. 
Краткое описание объекта “план счетов”. 
Создание и настройка плана счетов. 
Особенности настройки документов для использовании компоненты “бухгалтерский учет”. Пример.

ТЕМА 7. Тема 7. Работа с объектами "Список" и "Таблица Значений". Возможности объекта "Таблица".

Краткое описание объектов “список” и “таблица значений”. 
Реквизиты объектов “список” и “таблица значений”. 
Методы объектов “список” и “таблица значений”. 
Наиболее часто используемые алгоритмы для данных объектов. 
Часто используемые методы объекта “таблица”. Примеры использования.

ТЕМА 8. Тема 8. Получение отчетов при использовании компоненты “оперативный учет”.

Принцип использования запросов. 
Язык запросов. 
Объект “запрос”, алгоритмы работы с запросами. 
Повышение скорости получения отчетов при использовании запросов. 
Использование запросов на примере некоторых типовых отчетах.

ТЕМА 9. Тема 9. Получение отчетов при использовании компоненты “бухгалтерский учет”.

Объект “бухгалтерские итоги”. 
Примеры использования объекта “бухгалтерские итоги”.

ТЕМА 10. Тема 10.Знакомство с компонентами “расчет” и “управление распределенными информационными базами данных”. Интерфейсы и настройка прав пользователей.

Краткое описание возможностей компоненты “расчет”. 
Пример использования компоненты “расчет”. 
Рассмотрение принципов работы компоненты “управление распределенными информационными базами данных”. 
Создание интерфейсов в системе, настройка прав пользователей.

ТЕМА 11. Тема 11. Обмен данными в 1С : Предприятие.

Обмен данными через текстовые файлы. Пример. 
Обмен данными через таблицы формата Dbase. Пример. 
Работа 1С:Предприятие в качестве OLE-клиента, пример построения графиков при использовании OLE-клиента “Microsoft graph”. 
Работа 1С:Предприятие в качестве OLE-сервера.

 

Лицензионное программное обеспечение.

 Консультант  по программе курса тел: 41-555-71

 

Индивидуальное расписание

Специальные предложения отсутсвуют