Чему учат в мотошколе БАЗИС | Учебный центр "Базис"

Чему учат в мотошколе БАЗИС

Мотоцикл

 - источник радости для миллионов энтузиастов. Ничто не дает большего чувства свободы, скорости и радости от вождения.

- универсальное городское средство передвижения, в котором сочетаются удобство, практичность и удовольствие в одном флаконе.

 

Для безопасного управления мотоциклом необходимо:

  1. Знать, что превыше ПДД только безопасность.
  2. Нельзя считать, что все вокруг враги!
  3. Напряжение бывает у любого мотоцикла, важно научиться расслабляться в движение (не теряя контроль).
  4. Знать ПДД не только по букве, но и  в практическом применении  (как надо и как ездят у нас в РФ).
  5. Понимать основы безопасного управления мотоциклом.

«Все позволительно, но не все полезно и безопасно».

- 2 пальца на рычагах - глупость и непонимание процессов управления мотоциклом, когда надо- тогда и кладем (кто ездит на автомобиле с левой ногой на тормозе?), испугался и сжал рычаг с силой - заблокировал колеса и как следствие падение..

- Страх - наш надежный друг в лице адреналина, надо уметь с ним договариваться.

- Сломал мотоцикл  в повороте (не понимая радиуса разворота- падение).

  1. Изучить основные ДТП с участием мотоциклистов, автомобилей (один из документов -схемы ДТП страховщиков- знание сила), особенно со смертельным исходом.

Только не накручивайте себя и своих близких, что это постоянная смертельная опасность управлять мотоциклом.

  1. На практике отработать основные действия при управлении мотоциклом:

1.Движение на малых скоростях (баланс поймать невозможно, что бы вам кто не говорил).

2.Базовая техника управления мотоциклом - управление на 2 передаче- маневрирование( баланс ловить не надо).

3.Скоростное движение (разгон, торможение, маневрирование на 3-й передаче)

Почему в повороте мотоцикл с водителем наклоняется? Зачем отработать на площадке  разгон и остановку с 40 км/ч?

  1. Подготовка к городскому движению – универсальное средство автодром  (проезд перекрестков, пешеходных переходов, ж/д переездов, при этом пользоваться «поворотниками» и убеждаться в безопасности маневра (правило 3-х: 1. Поворотник 2. Дальная зона - зеркало заднего вида.  3. Поворот головы – проверка «мертвой» зоны).

Печальная статистика: автоматизированный автодром проехать  без ошибок может только один из 100 (имеющие водительское удостоверение).

  1. Любой маневр должен быть с ускорением (в некоторых странах Европы существует правило:

Если при выполнении маневра мотоциклист не ускорился и его «догнал» автомобиль- виноват будет мотоциклист. Методом опроса было выявлено, что видя мотоциклиста водитель автомобиля неосознанно давит на газ).

  1. Отработка на автодроме «городской» техники вещь нужная и обязательная, но практику в городе не заменит (самому можно учиться, но не факт, что достигнешь максимума).
  2. Уметь при необходимости уступить свое право преимущества на дороге.

- ДДД, ДД  (дай дураку дорогу, думай за дураков) – это позор Россиян и те, кто  это приветствует - люди «глупые» и «некомпетентные»

- Копни их и выяснится - что знаний и навыков у них нет, одни амбиции.

- Знаки, разметка у нас устанавливаются  криво и косо, поэтому:

Ошибиться может каждый, нет таких, кто все знает и умеет.

  1. Уважение на дорогах придумали «словоблуды», алгоритм действий прост: не знаешь как поступить - выполни ПДД, не получается - уступи.

- Не надо выезжать на «забитый» перекресток или перекрывать выезд из двора.

- Не езди с дальним светом, определить в данном случае, где мотоциклист невозможно, только в России «Клоуны» так ездят и «кичатся» этим.

- Кто из Вас «любит» когда Вас ослепляют?

  1. Надо уважать сотрудников полиции, но при необходимости демонстрировать свое знание прав водителя и дать отпор «оборзевшему» полицейскому.

Не поддавайтесь на провокации и принижение сотрудников полиции, в их среде большинство честных сотрудников (к сожалению не всегда компетентных, правила они изучают по «кривым» билетам)